В ребят начали стрелять лазерами,а они начали улетать при этом уворачиваясь от лазеров.
В Милена попали и она начала падать её поймала Лиза и они приземлились как и остальные.
Ав:Милена ты как??
М:Жива..
Д:Что будем делать?
Ле:Надо поговорить с Сплинтером.
Ребята побежали в голово.В логове.
Ми:Это мы сенсей!
А:Сплинтер??
Микки зашёл в комнату Сплинтера,но он его не обнаружил.
Затем из-за угла вышел мистер О'нил с битой в руках и начал махаться им,а Микки уклонялся от его ударов,после пришли и остальные и поймали Мистера О'нила.
Анюта заметила что на шее О'нила что-то есть похоже на жучок.Она сняла его.
Она показала его.
А:Смотрите это было на шее Мистера О'нила.-скащала она и отдала его Дони.
Р:И что это??
Д:Думаю это устройство управляете мозгом -сказал он как Раф взял устройство и начал подходить к Микки,а тот начал убегать от него.(Мистер О'нил: М.О.)
М.О.:Хватит Раф
Ли:Мистер О'нил с вами всё хорошо??
М.О.:Я сделал нечто ужасное..
Д:Вы не виноваты Мистер О'нил..расскажите что случилось?
М.О.:Кренги заключили союз с вашим Шредером..я боюсь что Шредер отдал кренгом Эйприл..
Р: Может Сенсей пошёл её спасать!?
М.О.:Я слышал что им ещё кто-то нужен из вас-сказал он смотря на сестёр они переглянулись.Эйприл сейчас увезли на технодром..через несколько часов исчезнет..Эйприл нужна и ещё кто-то чтобы завоевать землю..-после его слов все застыли,а Милена и Аня начали почему-то кричать и взялись за головы прикрывая уши.
Аврора подбежала к ним как и Лиза.
Р:Что это с ними??
Ав:Я не знаю,но в последнее время так.
М.О.:Что?Раз так то похоже они и нужны Кренгам.Через время ребята вылезли на поверхности.Милена и Анюта чувствуют себя как обычно,но на поверхности ударился хаус.
Ребята увидели небольшой корабль который вёл к Кренгам.
Ле:Итак нам надо попасть в такие шары.
Д:Но как между нами восемь кренгов и- - хотел он дальше продолжить как Раф со всеми разобрался.
М:Отлично!
Ребята сели в шар и он их куда-то повёл, в главную часть,после они открыли шар и вышли от туда и они не ожидали что там есть графитация.
Затем их встретили куча кренгов и они начали сражаться,через время они смогли с ними справиться и Раф заметил люк он сломал его и они спустились вниз.
Затем они увидели связанную Эйприл без создания,после они заметили и большого главного кренга.
Лиза начала кидать в него сюрикены,а Раф прыгнул на него и кренг начал кричать от боли.
Тем временем Дони освободил Эйприл и они начали уходить,но за ними начал гнастя тот Кренг только с большими щупальцами и начал бежать в их сторону при этом стреляя в них.
Аврора взяла цепи и начала бежать в сторону кренга,он начал атаковать её,но она умело уворачивалась.
Затем она связала кренгу щупальца.
Тем временем ребята сели в последний спасательный шар,а когда они посмотрели назад то увидели Аврору которая пытается задержать кренга.
М:Аврора!
Ав:Скорее уходите!!Я не смогу его долго задерживать!!
Ли:Нет!
Дони нажал на кнопку и они улетели.
Корабль начал падать в воду.
Кренг начал тонуть,а в это время Аврора пыталась выбраться под водой и у неё это получилось.
Тем временем ребята начали плакать,грустить что они потеряли Аврору,но на их удивление она вынурнула из воды и увидела ребят.
Ав:Ребята..
Ли:Аврора!!-радовалась она и прыгнула к ней в воду.
А:Мы победили!!
Р:Ура!!В логове.
Ребята начали радоваться победой над кренгами и устроили вечеринку,они начали танцевать и веселиться,а кто-то вообще бегал по всей комнате.