Паника в канализации

86 11 0
                                    

С хватки Шредером прошла неделя.
Черепашки пошли на вечернее патрулирование,а девочки остались и сидели в комнате.
Анюта в последнее время страна себя ведёт как будто что-то переклинело у неё в мозгу с того момента когда увидела Пида.
Ав:Анюта
А:Да?
Ав:Всё нормально?ты..ааее как это сказать...
Ли:Страна себя ведёшь!
А:А что я делаю?
Ли:Ну смотришь в одну точку каждый день,молчишь ии ты боишься оставаться одна
А:Вам кажется..
М:Не тами сестрица что с тобой??Ты из за этого Петуха так психику сломала??
А:..угу...
Ав:Не переживай лучше надо думать о самом лучшем,чем ты щас хочешь заняться?
А:Хочу научиться драться..как вы,а её стоять в стороне.
М:Отлично вот это настрой!пошли к Сплинтеру!

Милена взяла за руку Анюту
Придя в комнату Сплинтера они увидели перед ними картину что черепашки здесь и они тренируются.
М:Сеней Сплинтер можно мы к вам присоединимся??
С:Да!!Позови других сестёрх!!
М:Ааэ..хорошо

И вот уже девочки и черепашки начали тренироваться.
Днями и ночами,днями,ночами,днями,ночами до тех пор пока вся неделя не прошла.
Д:Сенсей может передахнём?
С:Шередер не успакоится!ещё раз!!
Ле:Сенсей мы тренируемся неделю и они сослужили отдых
Р:А ты нет?
Ле:Правильно Раф мне нет!
И тут внезапно Сплинтер нанёс удар от которого все утелели кроме Милены,она моментально увернулась.
С:Будь я на месте Щредора вы бы уже не дышали!Вам понятно!!?краткий отдых не обходим продолжим поже..

Мы все упали на пол.

Девочки находились в своей комнате отдыхали.Аврора читала книгу,Милена слушала музыку,Анюта лежала,Лиза каталась на скейле.
Э:Эй! девочки пошлите мы вас ждём!
Девочки встали и вышли из комнаты,их сразу встретили черепашки.
Э:Вот я приклеела датчик в пиццу и теперь мы сможем слушать что говорят лиловые драконы.
Эйприл включила диктофон.

-Ночью встреча со Шредером,он решил прикончить черепах,он говорил что они где-то в канализации этого достаточно чтоб их замачить

С:Оставаться дома не безопасно..надо помешать Шредеру..
Ле:Но как?как помешать плану которого мы даже не знаем?
Р:Надо выйти наружу и узнать.

Выйдя на поверхность черепашки пошли другой в другую сторону здания,а девочки в другую залезая на крышу.Лиза начала рассматриваться нет ли приспешников Шредора.
Аврора увидела что у черепах большие проблемы.
Ав:Девочки нам надо помочь им!
М:Ого!Что эта за хрень собачая?Нет конечно я люблю собак,но..это..
Ли:Скорее!

Спустившись на голову мутанту,а тот начал скулить от боли.
Ли:КРИС БРЕТВАРД!!?
М:Хрена так это ты!?

Крис ударил по земле создавая земля трясение.
Ле:Мики дым!!
Мики взял дымовое яйцо,но она у него упала.Раф хотел место него сделать,но оно упала в канализацию.Лео взял яйцо и кинул и мы сбежали.

В логове ребята размышляли план.
Э:Раз уж вы не сможете может мы с девочками сможем??
Ав:Да..можно и так поступить..
С:Но вы ещё не готовы
Э:И что? Вы же обучали меня,их Кунаити и наверняка мы сможем это сделать.

Уже к вечеру.Девочки забрались на крышу одного здания.
Эйприл поднялась с лестницы.
Они начали действовать.Придя на крышу,они присели на корточки,Милена услышала что Эйприл подскользнулась и среагировала поймала её.
Девочки зашли в нутырь и включили диктофон.

(Автору день писать диалог Шредера)

Выйдя из здания Эйприл спустилась с лестница,а девочки своими методами.
И тут из угла выходи Бред и поймал Эйприл загоня её в фургон.
Ребята начали паниковать.
Ле:Надо достать Эйприл с фургона!!А там Острозуб,а мы не готовы с ним драться!Аа!
Р:Не думал что это скажу..Возьмите себя в руки капитан вы наш лидер или кто?
Ле:Ты прав Раф это лучи тревоги!
Ав:Нельзя терять времени!Дони где выши транспорта?А мы на своих!
М:На своих?
Ли:Найдём!

Девочки разбежались.Аврора наШЛА байк как и Милена.
Лиза села к Авроре, Анюта к Милене.

Ребята начали гнаться за фургоном.
Аврора нажала нагай и вырвалась в перёд,а Лиза схватила её за талию.
И тут Бред резко остановился и кинул к ним на встречу канализационный люк.
Аврора прыгнула на Бреда с байга как и Лиза.
Бред начал их атаковать своими когтями.
К ними бежат помогать Лео с Мики.Лео проткнул машинок масло и Лиза взяв бомбу кинула в масло создавая взрыв.
Машины начали гореть,а сам Бредвард скрылся.
Милена,Анюта приехали на байке,а Раф и Дони прибежали
Ле:Красные драндулеты Дони
Д:Спасибо.Это патрульные баки вообще-то..
Р:Да ладно тебе!
М:Нам пожалуй лучше уйти,а не то люди увидят это всё и начнётся трагедия
Ли:Согласна!

В логове черепашки начали кушать пиццу,а девочки любимые свои рамёны.
И тут внезапно Мики кинул в Лизу шарик с водой в голову,каждый передний волосок промок.
Ли:Ах ты так!Ну держись!!Тебя ждёт та не учесть Хаха!!

Эти двое начали нестись по всему логову,а остальные смеялись над ними.

Четыре черепашки/четыре девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя