Заподня

21 3 0
                                    

Милена не сидела на месте и искала своих питомцев,она даже от задания отказалась.
М:А вдруг с ними что-то случилось??.
Милена бежала по крышам осматриваясь,она услышала мяуканье, она побежал на звук,но это была другая кошка и ещё.
М:Идиот, дура..какая же я ужасная..-нахмурилась она ища своюкошку.
Как раздался звонок,она взяла телефон в руки это была Лиза.
М: Да?
Ли:Милена!мы нашли её!
М:Где?!
М:У заброшенной свалки приходи быстрее-
Милена сразу бросила трубку побежав в сторону заброшенной свалки.
Она залезла на крышу,а после открыла окно и зашла внутрь,оглянувшись не кого не было.
М:ребят?

Тихо..одна тишина.
Милена оглянулась и увидела дверь она зашла туда и увидела большую аквариум с мутагеном наполненный.
М:Что за чёрт..откуда столько мутагена..-напряглась она замерла смотря на аквариум мутагенов.
Она услышала шорох,как резко вытащила кинжал приготовившись к битве.
Но внезапно вылезла Кити.
М:Кити!-обрадовала она и хотела подойти как внезапно её ударили по голове оставив без сознания,тело упало на холодный пол.....

Ли:Ребята!вы не видели мой телефон?!- исказала она,но не могла его найти..ДОНИ!!!
она побежала в лабораторию
Ли:Дони!
Д:Чего тебе?-спросил он сербёзно занимаясь своим делом не отвлекаясь.
Ли:Помнишь ты датчики поставил на телефонах чтобы потом можно отследить?
Д:И?опять телефон потеряла?
Ли:Да.
Она взяла планшет чтобы посмотреть где телефон.
Ли:Погодика..а почему мой телефон находится на свалке?
Д:Погоди..на свалке?-повернулся он к ней и посмотрел на аппарат и начал что-то подозревать.
Д:Странно..нужно сказать но-напрягся он и направился к выходу с лаборатории.
А:Ребята Милена не отвечает.
Р:Он да брось поплачет что она ужасная хозяйка вот и всё-ухмыльнулся читая комиксы.
А:Игнорируя мои звонки с двадцать пятый раз?-подняла она одну бровь,а тот удивлённо посмотрел на неё.
Д:Что ты сказала?
А:Милена не отвечает..
Д:Странно..-задумался тот добронувшись своего подбородка.
Ле:Что с вами?-подошёл к ним.
А:Милена куда-то пропала..и телефон Лизы
Д:Я начинаю подозревать что что-то здесь не так...
Ле:Тогда пойдёмте..

Они пришли в заброшенной свалке щацтя внутрь здания где перемалывают мусор.
Ав:Милена!
А: Милана!!!

М:Бу!
Все вздрогнули тем как как. она их испугала.
Все:Милена!!
Р:Идиотка зачем пугать!
Милена вместо этого начала злобно смеяться.

М:Ребята!!
Они посмотрели наверх увидев связанных Милена  которая висела над мутагеном.
Все:Милена?!?
М:Ребята!не верьте ей!она ненастоящая!

Фальш Милена

Ф/М:я?это ты!-Она посмотрела на неё,а потом на остальных-Вы же верите мне?
Ми:струдом верится.
Ли:ТАК СТОП!!-закричала она.
Всё остановились смотря на Лизу.
Лиза встала вперёд внимательно смотря на Милен.
Ли:Один вас мой напарник...а другой лживый говнюк...-Она надела тёмные очки-вопрос кто есть кто?
М:Лиза!хватит хернёй страдать!
Ли:Нашла!-указала она настоящюю.
Фальш Милена ухмыльнулась и прыгнула наверх,она вытащила нож.
Фальш Милена превратилась в мутант,ребята вытащили оружие готовясь нападать на мутанта,но мутант ухмыльнулся и отреза впэерёвку из-за чего Милена начала падать в мутаген.
Ав:НЕТ!!
Ле:МИЛЕНА!

Милена замерла и упала в мутаген,ребята замерли,а мутант начал злобно смеяться.
Д:Нет!
А:Сестрица!!
Не было ни какой реакции..

Внезапно из мутагена резко вылезла она из-за чего ребята вздрогнули.
Милена приземлилась на одно колено,а после подняла голову,её глаза светились зелёного-салатовым цветом как кошачьи глаза,кожа стала белой,чёрные когти,а Кончики волос были красными.
Она резко подняла голову начиная рычать своими клыками.


Она начала тяжело дышать,а кожа стала синей,глаза стали светиться,заострив уши

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Она начала тяжело дышать,а кожа стала синей,глаза стали светиться,заострив уши.
Ребята стояли как вкопанные смотря на неё.
Р:Милена..
Ав:Милена...
Милена резко замерла посмотрев на свои руки и прикрыла рот ладонью,она поняла что стала тантом,она начала отходить назад.
М:Нет....нет
Аврора сделала шаг чтобы успокоиться сестру.
Ав:Милена..-Она протянула руку чтобы дотронуться до неё.
М:Нет!-резко убрала она руку начиная убегать.
Ав:Милена!!-пыталсь её догнать,но та быстро бежала в сторону из-за чего было её сложно поймать.
Милена спряталась в тени от всех.

Милена сидела в тёмном переулке тихо плача держась за своёй амулет подаренной отцу..
М:Я стала мутантом..это так ужасно..я ужасно выгляжу..-тихо всхлипнула она.
:Да я понимаю..-внезапно раздался голос.
М:Кто здесь?!-резко стала она начиная рычать.
С:Дитя..я тоже мутант..но я всё такой же,хоть и внешность ужасна,но внутри ты всё та же Милена..
М:Сплинтер..-удивилась она
С:Не смотря на внешность,ты всё та же,ты Милена,дочь Ихоши,твои сестры беспокоятся за тобой..
Милена опустила голову задумавшись,а после хотела что-то сказать как фигура внезапно пропала.
М: Сплинтер?-позвала она его,но ответа не было,она опустила голову в раздумьях..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Четыре черепашки/четыре девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя