Атака моусеров

90 11 0
                                    

Черепашки и девочки тренировали технику самозащиты,а черепашки защиту руками.Все делали,а Лео этот это медленно и чётко.
Р:Это что замедленная съёмка??
Ле:я мог бы двигаться быстрее,а не поливал на эстетику как ты.
Р: Эстетика?Я тебе щас покажу что такое эстетика!
Раф разлился и начал драться с Лео.Тот обивал его удары,но Раф не сдавался.
И Сплинтер их успокоил взял из за часть шеи.
С:Дух соперничество это хорошо,но он не должен вызывать вражду.Этому схватки будут четверо против четверо.
Ле:Хорошо я беру Дона
С:Нет схватки будут вместе с Рафаэля вы должна работать вместе и перестать соперничать точно так же как и Аврора с Милена.
Ле:Хорошо значит Я,Раф,Аврора и Милена мы будем драться с Дони,Мики,Лизой,Аней?Хаха как-то не особо справедливо!
Д:Не понял что ты хочешь сказать?
Р:Хмм он имел ввиду мы сильнее.
Ми:В бою может быть
Р:Пф я так и сказал-сказал он ухмыляясь.
Дони сердито на нас посмотрел.

Мы встали в боевые позы.
С:Hazime!
После слов Сплинтера мы с лёгкостью победили их.
С:Hame!
Аврора отвлеклась и случайно врезалась в Лео.
Ав:Прости
Ле:Нет прости я виноват
Р:Вы правы сенсей работать вместе круто

После тренировки ребята занимались своими делами,отдыхали,кто-то слушал музыку,а кто-то рисовал.
Аврора присела на диван сев в позе лотоса,она достала блакнот и карандаш делая наброски.
Черепашки читали комиксы,так что они не видели что рисовует Аврора,а Милена слушалп музыку подтануовывая,Лиза игралась с ёоёо,Анюта читала книгу.
Милена посмотрела что рисует Аврора и ухмыльнулась,на рисунке была черепашка видимо это был Лео.
Милена не помешала старшей рисовать и продолжила заниматься своими делами.

И тут в логово приходит Эйприл с грустным настроением.Лиза подошла к ней.
Ли: Эйприл что случилось?
Э:Меня ограбили лиловые драконы,они забрали мой телефон..
Ле:Мы их накажем
Р:Не переживай мы возьмём твой телефон!
Э:Ребят не надо подумаешь телефон..
С:Эйприл права не стоит ввязываться в драку из-за телефона и риск.
Р:Какой риск?лиловые драконы сильнее чем Мики и Дони.
Д/М:Эй!
Ле:Не беспокойтесь сенсей мы будем осторожны.
После слов Лео мы все направились к выходу.

Придя к Лиловым драконам.Мы начали сними сражаться и они быстро задались.
Ле:Говорите где телефон нашей подруги!
П1:Мы украли много телефонов
Ле: Показывая!
Парень показал нам большую стопку телефонов.Милена нашла телефон Эйприл и взяла его.
Началось земля тресние и из под земли вылезли много маленьких роботов.
Роботы начали брать украденные вещи лиловых драконов.Один из парней украл телефон Эйприл прямо из рук Милена.
М:Эй!Ану верни!
Лиза побежала за ним как,Дони,Мики,Анюта.

Четыре черепашки/четыре девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя