Я монстр

69 9 2
                                    

На этот раз ребята тренировались,черепашки с Сплинтаром,а девочки оттачивали твою точность в ударах разбивая доски и у них это хорошо получалось.
После тренировки все пошли отдыхали кроме Авроры,она тренировалась с катаной,а Сплинтер не показывал умения и как правильно его использовать.
С:Вот попробуй разделить пополам катаной эту доску не выходя с своего места.
Ав:То есть делать не шагу так достать??Да так не возможно..
С:Всё возможно.Попробуй.
Аврора напряглась ииии ничего..
Сколько бы раз она не пыталась она не могла с места разделить доску.
Внезапно Сплинтар упал на пол и схватился за голову.
Ав:Сплинтер!! Вы как!?
На крик Авроры прибежали остальные,они встали вокруг Сплинтера.
Д:Сенсей! Вам плохо??
С:Всё..всё..прошло..
Ле:Вы уверены мо- -хотел продолжить он как послышался звонок в виде пенье птиц.
Д:Эйприл звонит!?.....Привет Эйприл..ага...сейчас прибудем.Скорее нам нужно спасить Эйприл!

Уже на поверхности.Было даже светло,обычно мы выходим ночью,а тут решили днём.
Прыгая по крашам вы искали Эйприл.
Ми:Как красиво в городе когда светло
Ли:Почему здесь так много крыс!
Д:Вообще-то популяция крыс насчитывает 36 миллионов.
Р:Щас я дам как по понцерю
А:А вот и Эйприл..Эйприл!
М:Постойте кажется у нас проблема.
Ребята увидели деревянный электрический столб,а на нём была Эйприл.
Ми:Видал сколько крыс?
Р: Четырнадцатый раз говорю ДА!
Д:Эйприл оставайся там не куда не уходи!
М: Интересно куда она уйдёт?
Черепашки достали крюки,после они прицепили их с столбу и начали зализать за ней,а девочки остались стоять на крыше.
Аврора заметила что деревянный столб грызут крысы.
Ав:Ребята давайте быстрее!Красы скоро столб сгрызут!-крикнула она им после Лео посмотрел вниз и увидел полчища крыс которые грызут столб.
Эйприл поскользнулась и начала падать,но Дони её поймал,после внезапно столб начал падать.Черепашки прыгнули в ту крышу где были девочки,а они помогли им подняться.Столб упал на крыс из-за чего послышались их пищячие крики.
Ле:Подавитесь подлые крысы!-после на него все посмотрели с недопониманием-бросьте я хорошо сказал.
М:Это похож на апокалипсис крыс.
Э:Кто нибудь знает что происходит!?
Д:Сложно сказать,но одно я знаю точно это нападение очень хорошо продуманно,очевидно за этим стоит разумная сила.
Р:Значит это не Микки
Д:Я серьёзно кто-то или что-то управляет всеми крысами города.
А:Стоп,а Сплинтар получает тоже.
Ле:О нет..скорее!

Уже в логове мы прибежали к Сплинтеру,он лежал на полу.
Э:Он живой??
Р:Дони ты у нас самый умный что делать??
Д:Может его надо потыкать?
Ле:Хорошая идея Микки потыкай его
Ми: Незачто!Сам потыкай!
Ле:Хорошо мы проголосуем
Все (кроме Микки):Микки
Ми:Я тербую перечсёта-вощмутился он,Дони дал ему свою палку от чего тот вздохнул-Ладно.
Он нервно приблизил палку к носу Сплинтера.
Д:Тише..тише только не нажимай на ту кно-сказал Дони как Микки случайно нажал кнопку и вырвалось лезвие на ружу чуть не забев Сплинтера.
Все:ААА
М:МИККИ НЕ УБЕЙ ЕГО СЛУЧАЙНО!!
Д:Ладно теперь попробуй другим концом-протянул он друго конец палки.
Микки тыкнул сначала один раз,затем второй,третий,четвёртый и так несколько.Сплинтер не реагировал.
Ми:Хаха смотрите!Микилянджело самый крутой,он самый у ный красивый и обалденный из-засунул он в палку в рот Сплинтерв делая вид что он разговаривает, внезапно Сплинтер встал и откинул Микки,а сам он взялся за палку держась за неё.
Ле:Сенсей вам лучше?
С:Нет,нет Леонардо..видимо ваш заклятый враг доктор Фалько вернулся..
А:Так Фалько во всём виноват??
М: Фалько?
Ли:Да этот тот учёный которого мы недавно встретили.
М:Я его не помню
С:Он разговаривает телепатически со всеми крысами Нью-Йорка и теперь он называет себя крысиным коралём.
Ми:Ну супер мы разрешаем давать злодеям прозвища!Его надо победить!
С:Крысиный король не успокоится пока не подчинил всех крыс города..и..
Ли:И ваш..
С:Всё что я знал исчезло..моя жена,дочь,клан и мой человеческий облик...и вы четверо,дочери моего верного друга Ихоши вы всё что остались..
Р:Не волнуйтесь Сенсей мы его победим
Д:Сначало его нужно найти
С:Крысиный король пытался меня к себе подчинить,но я проник его подсознание его логово на заброшенной водогачке под гераль ковер- -хотел продолжить Сплинтер как схватился за голову.Эйприл,Анюта подошли к нему.
А:Не здавайтесь-сказала она на чо кивнул.
Э:Ребята идите скорее к крысиному королю,а я побуду с Сенсеем
А:Я помогу.
Анюта и Эйприл отвели Сплинтера в другую комнату,а мы пошли искать по канализации крысиного короля.
Было так тихо пока Лиза не заговорила.
Ли:А вы как думаете что будет с Сплинтером если мы не найдём крысиного короля?
Ми:Кстати да!Но такое тупое прозвище я ещё не слышал
РНужно победить крысиного короля и Сенсей выздороветь да?Лео?
Д:Давайте быстрее!-
Внезапно мы услышали крысиный писк мы увидели маленькую мышку.
Ав:О приветик где моя мама?-пригнулась она смотря на мышку.
Сзади них постарались крысы они повернулись и увидели полчища крыс.Они начали убегать.
М:Аврора лучше б ты молчала!!
Они бежали,но крысы их догоняли они залезли на  трубы и крысы пробежали мимо них.
Ле:Нам нужно спешить пошлите.
Они держались за требы так и передвигаясь за одну за другой.
Ли:Мы не идём на карапкаемся.
Ми:Я могу дать прозвище сам этому крысылову.
Ли:Крысылов?Можешь дать название получше?Например Крысила.
Ми:Красо псих или  Лорд крысолтон.
Ле:Хватит Микки мы почти у цели водокачка должна быть где-то за стеной.
Ав:Эм ты про эту стену которая кишит крысами?
Стена была полна крысами,их становилось всё больше и больше.
М:фу..
Д:И как мы это приодалеим?
Ав:О смотрите там бочки с бензином.Лиза.
Ли:Поняла!-она кинула сюрикены и продырявила бочки, Лео понял что нужно делать и он достал катану и отрезал провода которые были рядом.Провода коснулись почек и произошёл взрыз из-за чего полчища крыс были сгореты.
Они пошли дальше и увидели тёмную тёмную фигуру видимо это и есть то самый крысиный король Фалько.

Ф:Мы снова встретились.
Р:Только в прошлый раз Фалько у тебя не было костюма для хэллоуина.
После его шутки мы начали смеяться.
Ф:Я Крысиный король!!
М:..бред
Ле:Простите но угощения у нас нет,но фокусы показать можем- после послышался птичий звонок у Дони.
Ли:Та-да!
Д...:Эйприл я сейчас не могу говорить...как исчез где он??
Ми: Кто?

После они услышали знакомый голос они все обернулись и увидели Сплинтера у которого красные глаза.Они были удивлены.
Ав:Что это с ним??
Д:Как будто у него мозг полностью отключился.
Р:Так же как у Микки?
Ми:Слушай ты совсем не ориганелен.
Ле:Сенсей сейчас же встряхнитесь!
С:Это всё обычные слова я должен быть там где и мои братья
Ф:Он теперь мой!Представьте когда я подчинил вашего учителя  я не только стал уязвимым,но и могу всех уничтожить!Убей их!!
Сплинтер начал иди к нам.Милена схватила один сюрикен в Лизы и кинула в Фалько.
Ле:Сенсей не надо!!
После Сплинтер внезапно остановился.Тот сюрекен который кинула Милена остановило Сплинтера,но Фалько вернул и опять начал управлять им.
Д: Неужели и правда придётся с ним драться?
Ле:Ребята не бойтесь мы сможем его побить ничего не бойтесь.
Внезапно Сплинтер вытащил катану,черепашки начали его атакавать,но всё мимо.
И так с каждым ударом.
Ле:Отец придите в себя вы нужны вам!
После Сплинтер остановился.
Ф:Не слушай его иди к братьям.
М:А ну закрой рот ходячий труп!!
Милена кинула сначала кинжала в Фалько затем она ударила его ногой и челюсти из-за чего его челюсть отвисла.
Сплинтер пришёл в себя и добил его кинув его в стену.Черпашки начали радоваться возвращению Сплинтера.

Уже в логове.
Девочки сидели у Сплинтера.
С:Милена спасибо.
М:За что?Я делаю лишь то что умею.
С:Девочки вы абсолютно разные и в каждой из вас есть свои качества:Аврора-точность, Милена-храбрость,Лиза-гибгость,Аня-умность.
Ли:Сплинтер я конечно хотела задать вопрос,но боялась сказать..
С:Говори я слушаю.
Ли:Куда уехали наши родители?-после её слов он застыл.
С:Это вы узнаете чуть позже.
М:Ну блииин
С:Терпение...терпение...




Четыре черепашки/четыре девушкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя