Д:Ребята вы должна это видеть!Мы с Эйприл расшифровали данную часть чата кренгов и смотрите что мы расшифровали-сказал он и нажал на кнопку в клавиатуре и белый шар начал диалог.
:Последним планом по названием вторжение кренгов начнётся к промежутку времени к пяти шести часам прибудет технодром через портал.
Ми:Ты уверен что это переведенная версия?
Д:Сказали же что через шесть часов технодром прибудет через портал это финальная база их вторжения.
Ле:Стоп разве не Жарил ключ к успеху кренгов?
Д:Если этот технодром пройдём через портал то.. произойдёт конец света..
Ли:КАКОЙ УЖАС!!
Ав:Что тогда делать??
Ле:Мы должны придумать как закрыть этот портал.
Сп: Леонардо прав,когда вы вышли впервые на поверхность я боялся что вы не готовы,но я понял что вы и девочки не просто герои,а такого ваше предназначение и если судьба мира зависит только от чьх-то рук,то я раз что они пренодлежат только вам.-после его слов ребята начали собираться готовясь срадениб к Кренгов.
Ли:Аврора,а где Милена с Аней??
Ав:Они в комнате,они слышат какие-то звуки от которых им плохо..
Ли:Ты сказала это Сплинтеру?
Ав:Нет..
Ли:Скажи ему.Может это будет как-то связано?
Ав:Возможно,но это наши дела..хотя..ты права мне стоит спросить у Сплинтера..-сказала она и направилась в комна у Сплинера.
Аврора постучалась в комнату,а после зашла.Там медитировал Сплинтер.
Ав:Извините Сплинтер сто вас беспокою..
С:Ничего,присаживайся,что привело тебя ко мне?
Ав:Милена и Аней,они обе что-то слышал с тех пор как появился тот белый шар"сообщение Кренгов"
С:Хмм любопытно..а где они сейчас?
Ав:В комнате,они хотят..спрятаться от этого звука??
С:Понятно...проследи за ними,может что-то появится-сказал он,Аврора кивнула и пошла готовиться.
Ав:Главное чтобы всё было хорошо.-прилодила она ладонь к медальон,после она зашла в комнату где были Милена и Аня.
Ав: Девочки вы как?
М:Мы пойдём с тобой.
Ав:Что зачем?!вы в плохом состоянии будьте здесь.
А:Нет.Мы сёстры!Мы с Миленой так решили!
Ав:Вы уверены?-спросила она на что они обе кивнули.
После ребята сели в машину и поехали.
Ле:Так ребята объясняю просто.Мы едем в Идакаи где воспользуемся омни 10 градусным который по расчёту Дони мощный и может уничтожить портал.
Ми:Чтоже мы не воспользовались им в прошлый раз??
Д:В прошлый раз его не было.
Ми:У тебя есть на все ответы?
Д:Ага.
Р:Молодчина Дони,дружище ты уверен что наш план сработает??-спросил он у Лео.
Ле:Должен сработать-сказал он на что Аврора начала сомневаться.
Девочки приготовились и надели планеры так же как и черепашки.
Затем они вышли из машины и Дони использовал какую-то кнопку и машина самостоятельно направилась к Кренгам.
Задача была чтоб машина отвлекла Кренгов пока остальные пробираются внутрь.
Затем ребята начали всзлетать на планерах.
Ли:Юху!!как классно!!
Р:Молодец Дони!
Ми:Знаете что надо делать?!Акработический трюк!!Юху!
Ле:Ладно ребятапереходим к действию!
М:Ну блин,а я хотела ещё полетать.
Ребята долетели к зданию Идыкаи,после Раф взял голубя и подставил его к камерам чтоб Кренги нас не заметили,после мы забежали в другую сторону и там устранили несколько кренгов.
Забравшись внутрь,там было куча кренгов и большой каменный монстр.
Д:Надо уничтожить портал.
А:А это ещё кто?-спросила она смотря на каменного монстра..
Д:Не бойся монстр не умеет понять что мы здесь.
Ле:Так ребята даю обратный отсчёт...3..2..1..-он выстрельнула,но неожиданно появилось силовое поле.
Ле:Что!?Дони почему ты не сказал!?
Д:Потому что желаю нам поражения,ДА ПОТОМУ ЧТО Я НЕ ЗНАЛ!
Кренги обратили на них внимание и начали стрелять кластерами.
Ав:У нас есть план Б??-спросила она как внезапно сзади них оказался каменный монстр.Реюята испугались и начали кричать,каменный монстр раскидал их по сторонам.
Монстр направился к Лео и хотел ударить его ногой,но Аврора его отвлекла и Лео схватил пистолет и стрельнул в монстра в ногу,и у того нога отлетела,затем и ещё раз только в левую руку и ещё раз.
Лиза прикрывала Дони,а тот старался вывести систему как и Анюта.
Милена дубасила Кренгов как и Раф.
Ми:Ребята смотрите портал!!-указал он на механизм который скоро активируется.
М:Скоро через этот портал что-то вылетит не хорошое..
Р:Когда уберёшь силовое поле Дони??
Д:Я работаю!Не мешай!!
Раф отвлёкся и один из Кренгов стрельнув в него бластер и тот отлетел.
Раф начал ненашутку злиться,он поднялся и начал кидать в него все свои оружия.
Лео стрельнул в каменного монстра в тело и тот разлетелся на части и все конечности отлетелись,но они моментально собрались.
М:ТЫ ЧТО БЛЯТЬ ИЗДЕВАЕШЬСЯ!?!
Д:Ребята у нас получилось-сказал он и нажал на кнопку и силовое поле исчезло-Да!всё хвалите нас!
Но портал активировался и в небе появилось что-то большое.
Ми:Гигантская летающая тарелочка.
Ли:Нет это целая тарелка..
Ав:Лео как там с пушкой!?
Ле:Она разряжана!давай давай!давай же пушка!-молил он пушку и она зарядилась и остался лишь один удар как только он направил пушку в портал она взорвалась.
А:Нет!
Ли:Батарейка сдохла!?
Кренги начали стрелять в них,а они пряталась.
Р:Думаете!умрём если мы ничего не придумаем!!
Каменный монстр встал и направился в их сторону.
Аврора оглянулась.
Ав:Дони!Аня!что будет если взорвать элементы питания?!
А:Тут всё взлетит в воздух даже мы!!
М:Стоп.Ты что хочешь сделать!?
Р:Я кажется догадываюсь.
Ав:Уходите от сюда,а я разберусь!-как только она хотела уйти как её взяли за руку и это был Лео,он отвёл Аврору назад и сам пошёл.
Ав:Нет!Лео стой!
Ребята начали уходить все кроме Лео.
Они всё выбежали и использовали планеры,а после полетели на верх.
Они увидели то что Лео падает вниз.Раф успел поймать Лео.
Р:Поймал!плевать на гравитацию!
Ле:Спасибо Раф
Ав:Лео!Ты что творишь!
Ле:Прости не хотел подвергать тебя опасностью.
Д:Поверить не могу мы победили!
М:Эм..ребят..
Ми:И не важно было ли это сложно!
М:Ребят!Смотрите!!-крикнула она и они увидели большую корабль кренгов который был рядом с ними.
Ли:Похоже ты переборщил..