Прошло уже несколько месяцев с того момента с победой над кренгов.
С этого дня о них никто не видел и не слышал.
Сейчас девочки веселились и прыгали с одной крыши на другую показывая свои трюки.
М:Опа!смотрите как могу!-она прыгнула с крыши и сделала несколько переворотов.
Ли:Эй!я и лучше могу!
Ав:Не отставайте!! Хаха!-она разбежалась и прыгнула далеко и зацепилась руками об крышу и залезла на неё.
Ли:Анюта! Аня??где она??
А:Я здесь!!-кричала она в далеко махая руками.
М:Чё!?как ты успела?!?
Ав:Блин что-то скучно.
Ли:А мне нет!
М:К таму же мы давно не видели черепах с того момента как мы победили кренгов и нашей временной кравтирой.
Ав:Согласна,может заскочим к ним?
Внезапно девочки увидели что над их ними головами пролетел летающая тарелка кренгов,они удивились и не поверили своим глазам,после на них начал падать мутаген.
Мутаген начал падать на Милена,но Аврора схватила её за плечи и оттолкнула.
Ли:Что!?Кренги мы же вроде их победили!?!
А:Смотрите!Мутаген падает!
Капсулы мутагена начали падать вниз в город,а после они увидели как из одного дома человек превратился в мутанта,то как его кости начали ломаться,а он кричал от боли
А:Боже мой..
М:Эти кренги совсем ахренели!?!
Ав:Это уже переходит все границы,надо сообщить черепашкам-сказала она после остальные кивнули,после чего они спустились по канализации.
Уже в логове девочки осматрелись,но никого не увидели.
Ав:Ребята?
М:Ну и где эти олухи?-скрестила она руки смотря на комикс который лежал на диване.
Анюта зашла в комнату Сплинтера,а он медитировал.
А: Здравствуйте Сплинтер
С: Здравствуй давно не виделись-встал он,а после поздоровался и с остальными девочками-Что привело вас сюда?
Ав:Кренги опять появились и они разбросали мутаген по всему городу,люди превращаются в мутантов.
М:Это уже переходит все границы!
Ли:Если мутаген найдут и другие то мутантов будет много.
Сплинтер опустил голову,а после они услышали звуки это были черепашки.
Ав:Ребята где вы были??
Ли:Да!вы видели что было сегодня?весь мутаген разлетелся по городу!
Д:Да..это мы случайно сделали..и теперь отец Эйприл превратился в мутанта.
М:Что?!?
А:Вы?!
С:Нужно найти мутаген как можно скорее,а не то как сказала Лиза мутантов станет ещё больше.
М:Идиоты!о чём вы только думали!?
Ав:Милена!
М:Что?! Ты всегда затыкаешь мне рот!
Ав:Ты говоришь много лишнего.
М:Нет!я говорю о чём я думаю!Мама всегда говорила что я такая дерзкая из-за своего характера,но нет!я всегда такая потому что меня всё бесит!!-злилась она прикрывая кулон ладонью подаренной с матерью и отцом,после Милена куда-то ушла,оставляя остальных в тишине.