Спустя 2 дня
Веселившись и болтав со всеми, я поняла что все-таки с с одним я отдалилась. Рудольф.За это время я его видела пару раз. Когда я хотела подойти к нему и узнать причину, он замечал меня и сразу же удалялся. Кретин
Было уже темно. Пару минут назад прошел закат солнца.
Я вышла из своей спальни и уже хотела бы отправиться вниз, как меня снова схватили и потянули в темный коридор, только уже небрежнее. Я зацепилась за что-то и на моей щеке образовалась глубокая рана.
Мэл- сука!
?-тшшш, и снова привет)
Мэл- да меня уже заебали эти тайные встречи, можно уже нормально встретиться!?
?- а в прошлый раз ты была немногословна
Мэл- кто ты?
?- Рудольф не рассказывал обо мне? Как жалко
Мэл- Рудольф?
?- в последнее время вы с ним особо не общаетесь, да?)
Мэл- я спрашиваю уже в трехсотый раз, кто ты такой?
?- если захочет, сам расскажет
Мэл- Руди знает кто ты?
?- конечно, просто неподразумевает что это именно я с тобой так общаюсьЯ пыталась разглядеть хоть что-нибудь, но видела лишь отблеск светлых чужих глаз и улыбки, с двумя острыми клыками. Он точно вампир
?- у тебя кровь? Как хорошо что я пережил тот период)
Мэл- какой период?
?- а ты думаешь из-за чего он не общается с тобой?
Мэл- какой период?!
Я спросила уже громче и его ледяная рука дотронулась до моей шеи
?- ох, милая Мэлади..
Мэл- не трогай меня, черт ебучий
?- как много мата)
Мэл- тебя это ебать не должно!Я быстро дала ему в пах и выбежала оттуда, тяжело дыша.
На глазах навернулись слезы. Он просто издевается надо мной. Его фальшивый голос, который он специально меняет, издевки, улыбка и глаза.. Как будто я их видела уже где-тоЯ хотела вернуться в свою спальню, но ноги стали ватными и я упала прямо перед дверью чей-то комнаты.
Я прислонилась к стене и пыталась убрать нахлынувшую кровь. Дверь открылась и вышел раздраженный Рудольф.Прислушавшись к чему- то он посмотрел в мою сторону и его глаза округлились от шока.
Руди- Мэлади!Он присел рядом со мной, пока мои слёзы текли по лицу, прямо как кровь с щеки.
Руди- что с тобой? что случилось?!Я посмотрела на него, а он уже на меня. Его взгляд переместился на мою большую рану. Он томно вздохнул.
Мэл- а что с тобой, Рудольф?
Я взглянула на него, как на незнакомого мне человека. Он все еще тяжело дышал, но глаза смотрели на меня.
Руди- кто это..сделал?Промолчав на его вопрос, он хотел приблизиться ко мне, как вдруг внезапно отошел
Руди- я не могу..
Мэл- ну конечно! Сначала приближаешься, а потом отдаляешься. Типичный РудольфОн грустно посмотрел на меня и не выдержав такого расстояния всё же обнял.
Представляю такую картину. Мы оба сидим на полу и обнимаемся, пока я, со слезами на глазах и большой раной на щеке с кровью, сержусь на него. Я бы назвала ее "Две неразделенные души" хах
Немного отстранившись от меня, вампир посмотрел на рану, а затем вниз.
Мэл- Руд..?
Руди- прости..
Он неожиданно поцеловал меня в щеку и я вскрикнула от боли. Я почувствовала на своем лице, губы парня, которые втянули в себя мою кожу и кровь. Было ужасно больно и неимоверно приятно в один момент. Странное сочетание странных чувств и ощущений.Мэл- Руд..дольф, ты ч..чего?
На это вампир мне ничего не ответил.Немного привстав и положив на мою шею свои холодные руки, он более трепетно начал пробывать мою кровь на вкус.
Грэгори- ОТОЙДИ ОТ НЕЁ
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻