20. переменчивое настроение

405 27 7
                                    

Заходя в комнату, я как-то вообще забыла что надо постучать, спросить спит или занят ли находящийся в комнате.

Закрыв за собой дверь, я осмотрелась вокруг. Опять кромешная тьма. Как Рудольф здесь живет то?

Немного привыкнув к этой темноте, я подошла к гробу, выставив руки перед собой, дабы не грохнуться и более внимательнее стала вглядываться в него. Было пусто. В гробу никого не было.

Мэл- блять, точно..
Достав телефон я включила на нем фонарик и уже хотела развернуться, как врезалась в чью-то оголенную грудь.

Телефон упал, только камерой вверх и немного освещал всё происходящее.

Сначала мой взор упал на торс парня. Мамочки, на нем были только штаны.

Руди- кхм, кхм
Прокашлявшись, как бы намекая на то, что я слишком долго пялюсь на его пресс, я подняла голову.
Руди- привет)
Мэл- д..доброе
Стоя прям впритык ко мне, он начал идти на меня, а я делать быстрые шаги назад.

Руди- зачем пришла? Небось соскучилась?
Мэл- там тебя твой отец..кхм, звал
Руди- и поэтому тебя отправили ко мне, да?)
Мэл- ну не он, а Грэгори..
Я в тупике.

Зажав меня в стену, он поставил одну руку возле моего плеча, не давая даже повода сбежать.

Руди- принцесса
Внизу запорхали миллион бабочек от нового прозвища.

Руди- ты чего такая нервная?
Мэл- накинь пожалуйста свой..верх
Я сглотнула. Его красные глаза явно давали понять, что вчера он не насытился мной.
Руди- а если мне и так удобно?)

Поставив свою другую руку уже возле моей головы, он прижался ко мне крепче.
Мэл- Рудольф, пожалуйста
Положив руку на мой бок, он немного сжал ее и обреченно вздохнул.
Руди- скажи еще раз..
Мэл- что сказать?
Сжав сильнее мою талию, я соображала, что такого могла сказать.
Мэл- накинь свой верх..?
Он стукнул по стене рукой которая была рядом с головой.

Сказать что я обосралась, ничего не сказать.

Мэл- Рудольф, пожалуйста?
Вампир опустил голову и придвинулся еще ближе.
Руди- еще
Мэл- Рудольф..
Я сказала это с неким вздохом, на что парень лишь недовольно промычал, будто сдерживал себя.
Руди- ты меня так..

Стояв как мышка, я старалась не шевелиться и не смотреть на бледную спину вампира, которая отнюдь сейчас казалась такой привлекательной. Странно? Пиздец как.

Наконец, он аккуратно и медленно отошел от меня.
Мэл- я тебя так что?
Руди- ничего, забудь

Накинув на себя футболку, он не стал надевать плащ и после, повернулся ко мне.
Руди- ну, пошли?)

Что за переменчивое настроение, блять? Минуту назад сходил с ума и делал какие-то невъебические вещи, а сейчас мило улыбается.
Мэл- пошли


_________________________

Мне вот очень интересно ваше мнение. Стоит ли поубавить такие встречи между Рудольфом и Мэл?

Просто у меня иногда бывает такое чувство, что чересчур много между ними эротики, не думаете?

маленький вампир и сестра Тони 2  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя