36. какая милая девочка..

355 22 17
                                    

В скором времени успокоившись, я запустила руку в волосы. Неужели я такая..некрасивая? Вроде обычная внешность, обычные глаза, обычный нос..

Мэл- ненавижу..

Услышав шорох рядом с собой, я огляделась по сторонам.
Из-за угла тихонечко выглядывала маленькая девочка, одетая в вампирскую одежду

Мэл- эй, кто это там?

Поняв, что я ее заметила, она быстро спряталась за стеной. Ее присутствие выдавал кусок ткани ее платья, что нелепо был виден.

Мэл- я же вижу, что там кто-то есть, выходи давай

Немного замешкавшись, девочка лет 9 все же вышла мне на встречу.
?- привет..
Мэл- что ты тут делаешь?
?- я просто услышала чей-то плач, пришла на звук и вот..

Стесняясь, она медленно начала подходить ко мне, теребя пальцами свой плащ.
?- тебя кто-то обидел..?
Мэл- это не важно

Получилось довольно грубо для такой малышки как она, но настроение у меня для радости было не самое лучшее.

Набравшись смелости, вампирша подняв голову, посмотрела на меня и топнула ногой.
?- нет, важно! Меня сегодня тоже обидели, но никто так и не пришел ко мне. Если расскажешь, будет лучше..

Она затихла и уставилась на меня своими янтарными глазами. Прям как у Рудольфа..

Вздохнув, я решилась кратко пересказать ей ситуацию.

Мэл- просто один непутевый вампир сказал мне пару гадостей, но это не повод для печали)
?- но ведь ты плакала..
Мэл- плевать

Встав и отряхнувшись, я закрыла лицо руками.
Мэл- эти два дня просто ужасны

Стоявший совсем рядом со мной ребенок вампира, немного отошел назад.
?- ты ведь Мэлади, да?
Мэл- ты меня знаешь?
?- мама рассказывала о тебе и говорила.. лучше держаться от таких как ты подальше..
Мэл- что значит от "таких как я"?
?- ну..людей
Мэл- ясно

Повисло молчание, которое мы вдвоем не могли нарушить. Сказать было нечего, да и мне вовсе не хотелось.

Мэл- тебя как зовут то?
?- Тая
Мэл- красивое имя
Тая- у тебя тоже)
Мэл- ты говорила что тебя сегодня тоже задирали, кто это был?

маленький вампир и сестра Тони 2  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя