38. какой нехороший мальчик)

276 21 0
                                    

От лица Мэл
После того как вампир улетел, я глупо улыбнулась, вспоминая все детали нашего диалога. Встряхнув головой, я поняла что замечталась и поэтому отправилась в свою комнату.

Медленными шажочками, я устало подошла к кровати и легла на нее звездочкой.

Достав телефон, дабы посмотреть время, на экране высветилось 17:33
Мэл- странно, вроде время не позднее, а меня уже клонит в сон

Я зевнула, прикрыв рот ладонью и медленно начала погружаться в царство Морфея..

Проснулась я от того, что кто-то звонил мне на сотовый
Мэл- неизвестный номер..

Решив не поднимать, я сбросила и уже хотела дальше заснуть, как мне опять позвонили.
Так могло бы продолжаться долго, но заметив упрямство человека с той линии, я всё же взяла трубку.

Мэл- да?
- ало, это же Ева, да?
Мэл- извините, но скорее всего вы ошиблись номе..
- не надо упрекать меня в этом, я просто не успел. Пожалуйста, вернись ко мне, я не могу без тебя жить..
Мэл- эм, простите, вы обознались

Сбросив, по моей коже прошел табун мурашек. Отчего нынче шутки пошли у местных.

Взглянув на время, я удивилась, ведь было уже 5:39

Мэл- не хило я так поспала конечно..
Желание еще полежать в теплой постели было настолько сильным, что я не смогла противоречить и улеглась обратно. Сон как рукой сняло, поэтому я просто лежала и смотрела в потолок.

В голове всплыли моменты, как меня осуждал вампир за внешность. Может покрасить волосы? Хотя я много раз видела как брюнетки пытаются осветлить себе их, что отбросило эту мысль. А глаза-хамелеоны? Но они то мне в себе и нравятся.

(запомните, внешность-козырь, но не туз)

Мэл- лучше пошел он нахер, этот упырь..

Полежав еще так минут 10, я решила пойти понадоедать всем на мозги.

Сначала я отправилась к Грэгори, дабы разбудить его, ведь недавно был рассвет солнца.

Не обнаружив того в усыпальнице, я направилась в комнату к Тони. Подумывала и над визитом к Анне, но к сожалению не знаю где ее спальня.


Мэл- рота подъём!
Открыв дверь с ноги, я крикнула на чуть ли не все помещение.
Мирно спавший мой брат, упав с кровати, сонно потер глаза и злобно посмотрел на меня.


полчаса спустя
Тони- вот так мы и повздорили..
Мэл- солидарность солидарностью, но я занимаю твою сторону. Ты вообще с ней хоть когда-нибудь целовался?

Лежа на кровати Тони, мы оба смотрели в потолок, болтая о недавних ситуациях.

Тони- в том и дело что нет
Мэл- видимо Анна у нас не из легкодоступных девушек)
Тони- скажешь тоже! Энергетик будешь?
Он встал и начал копошиться в своей сумке.

Мэл- а у тебя есть?
Тони- мы когда на заправке останавливались, я в магазине и купил. Пей давай, а то скоро просрочиться
Мэл- какой нехороший мальчик. Энергетики пьет)
Тони- ты не лучше, курильщица
Мэл- я пробовала сигареты всего 2 раза!
Тони- а я редко пью энергетики

Достав с рюкзака два напитка, он кинул один мне.
Мэл- так что с Анной будешь делать?
Тони- даже идей нет. Вроде встречаемся, а вроде бы..эх
Мэл- эээ, ты чего раскис? Да успеете вы еще
Тони- я надеюсь, что вы с Рудольфом еще не успели. У вас же не доходило снова до такого?

Смутившись, я отвела глаза в сторону.
Тони- тааак
Подойдя ко мне, он поставил руки на бока, совсем как мама.
Мэл- да не было ничего! Мы наоборот повздорили немного..
Тони- боже, да вас поймешь
Мэл- но вчера помирились..вроде бы

Вдруг Тони резко замолчал. Посмотрев на него, я заметила как его рука тянется к подушке
Мэл- Тони, нет..!
Тони- Тони, да

Начался бой подушками. Я била его, он меня. Из подушек начали появляться перья и заметив это, мы остановились.

Тони- ты мой энергетик разлила!
Мэл- а у тебя больше нет что ли?
Тони- последние были
Мэл- мой хотя бы целый
Тони- сейчас меня волнует только одно..кто будет это все убирать?
Мэл- как кто? Ты конечно же

Быстренько смотавшись, я выбежала из спальни, слыша очередные руганья брата.


_________________________

‼️Автор против энергетиков и курения‼️
Это вредно и ухудшает здоровье при частом употреблении и вызывает зависимость от них!

маленький вампир и сестра Тони 2  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя