Рудольф- что значит перерыв?
Мэл- просто.. боже, я не знаю как это объяснить..
Она закрыла лицо руками и обречено вздохнула.Мэл- я не ожидала такой жизни.. всего год назад я жила совсем спокойно, как ни в чем не бывало, а теперь..!
Руди- ты жалеешь, что встретила нас и..меня?
Мэл- нет, Руди, я не так хотела выразиться..
Руди- ясноОтвернувшись от девушки, я залез обратно в усыпальницу.
Руди- ужасных кошмаров, смертная
Даже не взглянув на нее, я чувствовала ее недоуменный взгляд и тихо усмехнулся.От лица Мэл
Пожелав ему того же, я вышла из спальни.Мэл- смертная? Твою мать, может..я его расстроила?
Осознав это, я быстро побежала вниз. Знаю я одного философа..
Тони- ты еще спрашиваешь? Конечно ты его расстроила! Хотя его поведение тоже настораживает..
Мэл- и что теперь делать?
Запустив руку в волосы и взъерошив их, я измучено взглянула на брата.Его рука дотронулась до моего плеча.
Тони- мы всего лишь тут месяц, даже меньше, а вы уже ведете себя как две неразделенные души
Мэл- опять скажешь что у нас странные отношения?
Тони- у меня даже слов не хватит их описать.. то он ревнует, то ты..
Мэл- это когда я ревновала?!
Тони- мне припомнить, как ты смеясь, назвала нас педиками и сама же обиделась?
Мэл- блять, Тони, катись к черту
Тони- ну а я о чём?Откинувшись на спинку мебели, я посмотрела наверх. Вскоре Тони повторил мои действия
Тони- Мээээл
Мэл- м?
Тони- может музыку послушаем?Вскочив, я удивлено посмотрела на брата. Вероятно, он ожидал такой реакции, так как уже улыбался во всю.
Мэл- и кто это говорит? Любитель тишины?
Тони- скорее меломан
Мэл- не смеши меня, тебе не нравится музыка
Тони- она нравится тебе, а ты грустишь. Так что вставай, послушаю твою Билли Айлиш, Эминема и как ты говорила.. Чазе..?
Мэл- Chase Atlantic
Тони- ну вот и отлично, пошли
Мэл- но сейчас же..Почти достав телефон, я хотела узнать время, как мне во второй раз не дали этого сделать.
Тони- тебя нужно развеселить
Мэл- ты точно мой брат?Уже в какой раз от лица Руди
Странные чувства меня посягают. Ни разу в своей долгой и скучной жизни, я такого еще не ощущал.Руди- черт тебя побери, неужели я так плох, что она жалеет о нашей встрече?
Уже была поздняя ночь, все мои сородичи бодрствовали и летали куда глаза глядят, и только я, как один идиот, лежу и думаю над ее словами
Руди- да я даже в зеркало на себя взглянуть не смогу!Не выдержав, я встал и надев свой плащ, вылетел из комнаты.
(бэтмен нахер)_________________________
проды не было давно, потому что я чет забыла о ваттпаде насовсем.
И пожалуйста, если вдруг такое произойдет, не нужно закидывать меня тапками из-за их частых ссор и привилегий от других, что у них "странные отношения"
У меня фантазии просто напросто не хватает. Но на конец у меня уже есть определенный финалчик)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻