Его руки тут же окольцевали мою талию.
Мэл- послушай, Руд..
Вампир внимательно посмотрел на меня, придвинув ближе к себе.Мэл- сегодня, я немного поболтала с твоим братом и.. честно говоря, меня насторожило кое-что
Руди- и что же?
Я укусила свою нижнюю губу, что не осталось без внимания вампира.
Мэл- он назвал меня так, как называл "тайный вампир"На мгновение я почувствовала как он застыл и хотел убрать руки, но всё же оставил их, ослабив хватку.
Руди- тоесть ты подозреваешь моего брата в том, чего он не делал?
Мэл- что? Рудольф, я сказала совсем иное! Не надо перефразировать мои фразы
Руди- смысл один и тот же
Мэл- нет, я не подозреваю, просто это всё очень как-то странно и таинственно, что ли
Руди- Мэл, это не мог и не может быть Эдвард. Просто доверься мне, ладно?
Мэл- но..
Руди- куколка..
Заметив, настойчивый взгляд Рудольфа, я вздохнула.
Мэл- кретин
Толкнув его в плечо, я положила голову туда же, чувствуя дурацкую ухмылку вампира.Мэл- перестань лыбиться как дурак
Руди- ты такая смешная, когда посылаешь меня
Мэл- буду делать это чаще, специально для тебя
Руди- да хоть каждый деньМы оба притихнули, и мой разум начал проваливаться в сон. Тони, твою мать, не дал выспаться.
Я проснулась от звонка телефона. Всё также лежа на парне, я взяла сотовый и увидела, как на видеовызов звонили мама с папой.
Мэл- ох, чертБыло слишком удобно, чтобы пересаживаться, поэтому я осталось сидеть там же. Звучит странно, но правда, есть правда. Поправив волосы рукой, я ответила на звонок, повернув экран мобильника в другую сторону, дабы они не увидели Рудольфа.
( я только сейчас вспомнила, что вампиры не отображаются.. ладно, похуй)
"Мэл- мам, пап? Как вы?
Мама- просто в восторге от Себеша! Здесь есть парк аттракционов, большие торговые центры и еще, аквапарк!
Мэл- стоп, стоп, стоп. Вы же сказали, что уезжаете к бабушке.Вопросительно взглянув на родителей, я увидела как они переглядываются.
Папа- в общем тут такое дело.. что она жила в Себеше год назад и переехала в Лондон
Мама- и вот мы решили посмотреть окрестности)
Мэл- вы что, издеваетесь? Почему нельзя было приехать обратно? Мне вас не хватает
Папа- Мэл, вы уже взрослые, вам обоим по 14. Тем более там есть ваши вторые половинки, не так ли?)
Мэл- папа блин
Мама- колись, что там у вас с Рудольфом? Далеко зашли?
Мэл- боже, вы такие приставучие, просто кошмар. Я потом перезвоню
Мама- пока-пока"Выключив телефон, я посмотрела на вампира, который до этого спал. Сейчас же, он насмешливо смотрит мне прямо в глаза.
Мэл- скажи честно, ты слышал последнюю часть разговора?
Руди- я слышал всё, начиная с "как вы?", заканчивая "кошмаром"
Передразнивая мой голос, он улыбнулся и я недовольно закатила глаза.Мэл- а твоих родителей вообще не видать, где они пропадают?
Руди- летают где-то. Может быть если повезет, увидишь
Мэл- если?
Парень сделал невинный вид, будто вовсе этого и не говорил.Мэл- я встаю, убери руки пожалуйста
Встречаясь с самым упрямым чело..кхм,кхм, с вампиром, можно ожидать чего угодно, но только не удовлетворений от просьб.
На мою просьбу, он лишь сильнее прижал меня к себе
Руди- полежи еще немного со мной
Мэл- ты наверно хотел сказать не с тобой, а на тебе
Руди- ошибся)
Мэл- я серьезно, вампиренок, убери свои культяпки
Руди- культ..что?
Мэл- не поймешьВсё-таки отпустив меня, я поправила платье и заодно волосы, пока Руди в полной мере глазел на меня.
Мэл- нигде случайно не помято?
Руди- всё идеально, как и тыПоднимаясь, он подошел ко мне, взял руку и бережно поднеся к лицу, поцеловал мои пальцы.
Мэл- Руд..
Руди- мне пора по делам, до встречи, принцессаДаже не успев ответить, я посмотрела в след улетающему вампиру. Дотронувшись до тыльной стороны ладони, я до сих пор чувствовала его губы на пальцах.
Боже, вышел принц из сказки в реальность, и стал вампиром. И этот принц- с уверенностью могу сказать, что Рудольф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Teen Fictionюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻