35. оскорблимент

284 23 7
                                    

Гуляя по окрестностям замка, я с Анной довольно быстро нашли общую тему для разговора.

Мэл- вот это мы заговорились
Взглянув на время, на экране высветилось 15:06
Анна- я рада, что мы наконец то провели время вместе)
Мэл- тоже, только вот Тони не видно целый день
Посмотрев по сторонам, я засунула руки в карманы шорт.
Анна- да и Рудольфа тоже

Я нахмурилась. А ведь и вправду, Руди весь день не видать.
Анна- скорее всего гуляют вдвоем где-то
Мэл- наверное..

Анна- мне уже пора, нужно помочь маме
Мэл- ладно)
Анна- увидимся!
Она улетела в другую сторону и я улыбнулась, вспоминая нашу прогулку.

Мэл- наконец-то у меня появилась подруга..
?- а раньше не было?

Совсем не заметив, я стукнулась об подбородок лица, обладатель которого напугал меня чуть ли не до присмерти
Мэл- аккуратнее можно?

Потерев лоб, я наконец взглянула на человека, ибо вампира, что стоял передо мной.
О боже, как же мне везет.. И конечно же, это сарказм

Скрестив руки на груди и смотря на меня, стоял Эдвард.
Эдвард- много в облаках летаешь
Мэл- катись к чёрту
Эдвард- спасибо за приглашение)
Мэл- тогда к богу
Эдвард- а вот это уже оскорблимент
Мэл- всегда пожалуйста

Саркастически улыбнувшись ему, я обошла его и уверенно направилась в сторону своей комнаты.

Эдвард- вы так и не узнали кто такой тайный вампир?
Мои глаза вылезли из орбит. Точнее чуть ли не вылезли
Мэл- откуда ты знаешь?

Повернувшись, я удивленно смотрела на вампира сверху-вниз.
Эдвард- Рудольф как-то рассказывал..)
Мэл- Рудольф?
Эдвард- он мне всё рассказывает, даже в каких вы позах спали
Мэл- что..?
Эдвард- милая Мэлади, неужели ты настолько плохо целуешься, что об этом говорил мне он сам?

Стараясь сдержать наступившиеся слезы, я прикусила губу до крови.
Это не осталось без внимания парня, который целенаправленно был настроен против меня и шел ровным шагом ко мне.

Эдвард- хочешь спровоцировать и меня? Как хорошо, что я пережил тот период. А знаешь, я помню как Руди рассказывал мне, что во время его созревания, он был только рад твоим отсутствием. Может ты захочешь после этого изменить что-нибудь в себе? Например, твои волосы..

Близко подойдя ко мне, которая уже не сдерживала свои слезы, он взял одну прядку моих волос в руку.

Эдвард- видишь? Они же как солома. А этот цвет..ты что, рано постарела? Насчет глаз тоже нужно задуматься. Они у тебя то голубые, то зеленые. Не думаешь, что это не норма? А твой нос..
Мэл- хватит..
Эдвард- что-что? Не расслышал)
Мэл- я сказала хватит!

Крикнув на весь коридор, я убежала куда глаза глядят.

В моей жизни еще никто так не оскорблял мою же внешность такими словами. Никто.

Уже не выдержав, я остановилась и присев, дала волю эмоциям.

_________________________

Бляяяя, что так грустно :(

Просто понимаете, я хотела написать в этой главе всё то, что накопилось у меня за эти дни. Вы даже и представить не сможете, или же сможете, не знаю, что мне говорили на протяжении всей моей жизни.

Я ни к чему не клоню и не прошу жалостей, просто за всё мое существование я никогда никому не разу не высказывалась.

Бля, ну нахуй эти откровения..

маленький вампир и сестра Тони 2  [РЕДАКТИРУЕТСЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя