В нашу сторону бежал, только в воздушном плане, взволнованный Грэгори.
Рудольф, после его крика сразу же отпрянул от меня и растерянно смотрел то на мое лицо, то на приближающегося старшего брата.Руди- прости, прости, прости..
Грэгори- чем ты думал, когда к ней приблизился?!Он оттолкнул брата от меня и сел передо мной на корточки.
Грэгори- черт, Мэлади..
Я смотрела за спину, где испуганный Рудольф оглядывался по сторонам.
Мэл- что с ним?
Грэгори- сейчас для нас важно твое здоровьеОн сказал это с недовольством, косо глядя на младшего Сэквилл-Бэка.
Грэгори взял меня на руки и вокруг нас начали собираться множество вампиров.
-пропустите, пропустите!Из толпы вышел перепуганный Тони, а когда он увидел меня, то чуть вообще паническая атака не случилась.
Тони- Мэл..?
Грэгори- я о ней сам позабочусь, отведи Рудольфа к нашимЯ лежала у себя на кровати, а рядом стоящий вампир то и дело, что каждые 5 минут спрашивал мое самочувствие.
Мэл- что с ним?
Грэгори нахмурился
Грэгори- с кем?
Мэл- ты знаешь о ком яОн тяжело вздохнул. Видимо тема одна ил нелегких.
Грэгори- у него.. как бы тебе сказать, очень необычный период, который проходит каждый вампир.
Мэл- период?
Грэгори- да, и он.. не очень простой. Нужно за это время научится контролировать себя и свои.. кхм, прихоти. Учитывая вашу огромную любовь с моим братом, то ему нельзя сейчас находится рядом с тобой.
Мэл- что сказать.. я..знатно удивлена.
Грэгори- мне жаль что все так получилось
Мэл- да ничего, мне даже было при..
Грэгори- что?Мой собеседник улыбнулся во все свои 30 зубов и 2 клыка.
Мэл- кхм, ничего
Грэгори- может быть это и было как-то не больно, но в следующий раз он может не сдержаться.
Мэл- да он и так не сдержался
Он усмехнулсяМэл- а кто сказал что ему надо держаться подальше от меня?
Грэгори- наш отец, он хоть и одобряет ваши отношения, но если не учитывать твою безопасность, это может привести к тяжелым последствиям
Мэл- но нельзя было хотя бы предупредить? Знаешь как мне было обидно из-за Рудольфа?
Грэгори- извини. Мама сама была против всего этого. Она думала, что он сможет себя держать в руках, но как видишь..
Мэл- ладно, закрыли тему
Грэгори- как скажешь, я принесу новую тряпкуПосле всей его заботы, он ушел. Я заснула и проспала наверное больше 5 часов. Я слышала как ко мне приходили мои родители, Тони, Анна и многие другие, когда узнали об этом происшествии. Не пришел лишь один.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻