От лица ?
Наблюдая за парочкой, что стоят и разговаривают, шутя над собой, я несильно стукнул по стене.
?- они мирятся..черт, черт, черт.. надо связаться с ней..Заметив, что парень и девушка разошлись, я направился в свои покои.
От лица Рудольфа
Нелепая и глупая улыбка застыла на моем лице, когда я улетал от Мэлади.
Она простила меня, я знаю. Я уверен в этом. Просто сердится.Увидев свою маленькую троюродную сестру, я хотел подлететь к ней, но заметил рядом с девочкой ее маму.
Приблизившись к ним, я решил немного подслушать их разговор, так как Тая выглядела чрезмерно радостной.
Тая- мама, у меня появилась новая подруга!
Тетя- вот как, и кто же она?
Тая- мам, только не сердись, но это та девочка..
Тетя- о ком ты?Сердце мгновенно сжалось в пятки. Если тетушка Нарцисса, которая испытывает большую ненависть к людям, узнает о дружбе ее дочери с человеком, то боюсь просто представить что она может сделать.
Неожиданно появившись перед девочкой и заслонив ее собой, я нервно улыбнулся тете.
Тетя- Рудольф? Давно не виделись. Как ты, милый?
Руди- всё замечательно, тетя Нарцисса, а вы как?
Тетя- со мной то все хорошо, только вот скажи. В клане полно хороших вампиров. Я имею ввиду девочек.. Так почему ты выбрал эту..человечишку?Стараясь сохранить спокойствие, дабы не сказать чего-то непристойного, я сделал вид, что пропустил ее слова мимо ушей.
Руди- извините, но сейчас мне срочно нужна Тая
Тетя- Тая? Ну хорошо, как-нибудь в следующий раз поговорим о..ней. Можешь забрать ее хоть на час
Руди- спасибо за ваше великодушие, тетяНапоследок криво улыбнувшись ей, я взял сестру за руку и отвел в сторону, где проходило меньше всего вампиров.
Тая- привет, Рудо..
Руди- Тая, ты хотя бы можешь представить, что ты чуть ли не подвергнула Мэлади опасности.
Тая- что?
Удивленно посмотрев на меня, она поправила подол своего платьяТая- я совсем не понимаю о чем ты..
Руди- вспомни, как в прошлом полустолетии мама отругала тебя за разговор с человеком
Тая- это была простая беседа!
Руди- но для твоей мамы нет, глупышка. Она бы Мэл волосы повыдирала
Тая- я не подумала об этом..Заметив, что она расстроилась, я приобнял Таю, поставив руку на ее затылок.
Руди- в этом нет твоей вины, просто твоя мама бывает отнюдь.. вспыльчивойТая- а..вы же вместе?
Руди- с Мэлади? Откуда ты знаешь?
Тая- весь замок то и дело что и об этом говорят
Руди- не думал что наши отношения такие..знаменитыеТая- а ты знал, что Мэл сегодня.. ой
Запнувшись, она резко замолчала. Я нахмурившись, вопросительно посмотрел на сестру.
Руди- что она уже натворила?
Тая- раз они вместе..то можно рассказать наверно, ведь так? А если она не хотела бы?Что-то тихо бормоча, она опустила голову и смотрела вниз.
Руди- Тая..
Тая- копать хоронить, я не буду собой, если не расскажу! Она сегодня была в слезахСначала не разобрав что она сказала, я все также выжидающе смотрел на нее. Осознав, я удивленно взглянул на Таю, подняв от удивления брови вверх.
Руди- в смысле? Когда это произошло?
Тая- не знаю..но я застала ее, когда она плакала. Она выглядела такой грустной..
Руди- из-за чего?
Тая- Мэлади кто-то обидел
Руди- кто?Немного грубо выразив это, я сам не заметил как мой тон поднялся выше.
Тая- Руди..
Руди- прости, Тая. Но мне важно знать
Тая- какой-то непутевый вампир..
Руди- что значит непуте..Договорить мне не дал голос, который раздался рядом с нами.
Грэгори- Рудольф? Тая?
Тая- Грэгори!Подбежав к брату, она крепко обняла того за шею, когда он нагнулся к ней.
Грэгори- что вы тут делаете?
Тая- обсуждаем кое-что
Грэгори- секреты значит?Он поднял ее на руки и вопросительно оглядел меня.
Грэгори- что случилось?
Руди- отведи ее к маме, мне нужно идти.
Грэгори- но куда ты?
Руди- к МэлОбойдя их двоих, я направился к лестнице. Они, а точнее Грэгори и Тая, что сидит на его руках, пошли за мной.
Грэгори- я искал тебя, потому что Эдвард зовет
Руди- потом
Грэгори- он сказал, что это срочноОстановившись и немного замешкавшись, я поднял голову и взглянув на верхний этаж снизу, повернулся к ним.
Руди- ладно
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻