Рудольф провел меня до своей спальни.
Зайдя туда, я осмотрелась.Обычная комната, в темных тонах, в которой живет мой парень. Но она как-то отличалась от других, только вот не пойму чем..
Руди- Мэл, я вспомнил что меня звали, я быстро, ладно?
Мэл- хорошо, только не задерживайся, тут темно, что хер разглядишь что-то
Он улыбнулся и вышел.Присев на кровать, я невольно задумалась о тайном вампире.
Также я вспомнила о вампире, что разлил на меня воду в прошлом году. Очень странные совпадения, что они похожи.
Чем? Понятия не имею.Перебирая в памяти все сходства, перед глазами встал момент, когда я выбежала из того коридора с глубокой раной на щеке. А она ведь до сих пор полностью не зажила.
Дотронувшись до небольшого шрамика, который остался после этого происшествия, я ощутила влажность на щеке.
Мэл- да бля..Сильно закусив губу, я почувствовала что-то теплое на своем лице.
Вытерев это рукой, я поняла что это кровь.
Мэл- сука, нет..Моя грёбанная привычка. Всегда когда волнуюсь или плачу, кусаю губы до крови.
А если это увидит Рудольф..Почти шепотом выругавшись, я закатила глаза и услышала тихие шаги, что направлялись сюда.
Мэл- твою ж
Начав тщательнее ее убирать, кровь лишь сильнее начала течь. Да и к тому же кофту запачкала.Вампир зашел в комнату.
Руди- Мэл?
Сразу увидев меня в этой темноте благодаря своим суперспособнастям, он подошел ко мне.
(ой ща пиздец будет 🫣)От лица Рудольфа
Увидев ее сквозь эту темень, я сразу подскочил к ней.
Руди- Мэлади?
В спальне витал знакомый кисло-сладкий запах крови. Ну нет..
Руди- Мэл, посмотри на меня пожалуйста..Я заметил на ее лице слезы, а на ее губе сочилась кровь.
Руди- что случилось?
Она как-то криво улыбнулась и посмотрела на меня.
Мэл- Руди, скажи честно, у меня и вправду такая херовая жизнь?Я опешил. Такой еще я свою девушку не видел
Руди- ну что ты..
Мэл- не нужно жалости, просто.. этот вампир, который преследует меня..Она тяжело вздохнула. Я просто стоял и смотрел на нее, как вкопанный. Со мной, такое случается впервые. Я не знаю никаких слов поддержки и что в этих ситуациях надо делать.
Мэл- так еще и ты отдалился от меня, Руд. Меня все заебало, понимаешь?
Мэлади взглянула на меня с глазами полных слез.
Я не нашел ничего лучшего, как просто ее обнять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
маленький вампир и сестра Тони 2 [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Подростковая литератураюхуууууу! я пересилила свою лень и написала это😭 всем приятного чтения🫶🏻