1 часть.

7 1 0
                                    


Вика Т/ф. 16 лет. Милая, добрая, дружелюбная. Друзей нет, от этого ей всегда плохо. Родители регулярно пьют, и избивают её. Учится хорошо. Её заставляют делать дз за мажоров класса.

Пэйтон Мурмаер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Пэйтон Мурмаер. Киллер, есть своя мафия. 21 год. Жестокий. Со своими добрый. Использует девушек на одну ночь.

**************НАЧАЛО**************7:00*Я проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


**************НАЧАЛО*************
*7:00*
Я проснулась. Умылась. Надела классическую белую рубашку и чёрную юбку чуть выше колена. Накрасила ресницы и нарисовала стрелки. Я взяла портфель и пошла вниз. Там сидели родители и как всегда бухали.
Я:"Доброе" утро
Ма:Ага
Я*Шёпотом*:Ага -передразнила я мать. 
Я вышла на улицу и пошла в школу. Завтракать я не стала, потому что была не голодна.
*В школе*.
Я зашла в класс.
Си(Сиерра):О, наша мышка Т/ф пришла
Я:Чего тебе, Сиерр?
Си:Ты домашку сделала?
Я:Да.
Я раздала тетради с домашкой и села за парту. Начался урок. Я сидела и слушала учителя. Вдруг, кто-то дёрнул меня за волосы.
Я:Ауч-я повернулась-чего тебе?
Ник:Да ничего, вот хотел тебе кое-что сказать
Я:И что?
Ник:А... Э...
Я:Ну?
Ник:Ты дура😂
Я цокнула и развернулась обратно к доске.
Уч:Вика, ты чего вертишься?
Я:Ничего, простите
Учитель посмотрел на меня злым взглядом и продолжил. Урок прошёл скучно. На перемене я пошла в столовую. Я взяла сок, бутерброд и села за стол. Я спокойно сидела и ела, вдруг я чувствую, что я вся сырая. Я посмотрела в бок, там стояла Сиерра со стаканам, в котором был вылитый на меня сок.
Я:Сиерра, ты дура?
Си:Ой, я не хотела, прости пожалуйста
Всё это она говорила с сарказмом. Все в столовой начали смеятся., кроме одного парня, видимо новенького.
Я:ДУРА!!!
Я выбежала из столовой. Я заметила, что за  мной бежал тот самый парень. Я забежала в туалет. Я сняла рубашку и начала отстирывать. Я услышала, что кто-то стучится.
Я:Кто это?
??:Можно?
Я прикрылась рубашкой.
Я:Да
В туалет зашёл парень и с ним какая-то девушка. Я их раньше не видела. Наверно новенькие.
Д:Ты как?
Я:Нормально😔
Д:Ты не обращай внимания...
Я:Я привыкла
П:Что?
Я:Это почти каждый день. Они меня всегда унижают, заставляют делать дз...
П:А друзья, они тебя не защищают?
Я:У меня нету друзей.😔
Д:Мда, жаль тебя. Хочешь, мы будем твоими друзьями?
Я:Правда?
П:Да. Я Дилан, а это-он показал на девушку-Райли.
Я:А я Вика.
Р и Д:Приятно познакомиться)
Я:Взаимно☺️.
Я:Вы в каком классе?
Р:В 11б, а ты?
Я:Я тоже, а почему я вас на уроке не видела?
Р:Да мы у директора были, у него какие-то дела были и мы сидели, ждали.
Я:Понятно
Д:Слушай, Вика, у тебя вся рубашка мокрая. Давай я тебе своё худи дам?
Я:Я бы не отказалась-сказала я скромно.
Дилан снял худи и отдал его мне. Я взяла и надела его.
Я:Спасибо☺️.
Р:Ты такая милая.
Я:Ну не смущай меня☺️
Р:Хорошо)
Прозвенел звонок. Мы пошли в кабинет. Я положила мокрую рубашку в портфель. Все уроки прошли скучно. Меня ещё пытались обидеть, но я была под защитой Дилана и Райли. Весь день в школе я ходила в худи Дилана, оно так вкусно пахло. После того как прошли уроки, я попрощалась со своими новыми и единственными друзьями и пошла домой.
*Дома*.
Я зашла в дом. Сняла обувь и пошла на верх. Родителей дома не было. И слава Богу. Я зашла к себе в комнату. Переоделась в велосипедки и длинную футболку.  Я пошла готовить ужин. Я сварила макароны с сыром. Я поела, посидела в телефоне и пошла делать уроки.
*17:35*
Я услышала звук открывающейся двери. Я вышла из комнаты и крикнула:
Я:Ма, па, я ужин приготовила, он на столе.
Па:Спасибо, дочка
*Т/м:Ого, "спасибо" да ещё и "дочка". Я удивлена.*
Я зашла в комнату и легла на кровать. Ко мне в комнату постучали.
Я:Войдите
Ма:Дочь, собирайся, мы тебя продали.
Я:К. Как?
Ма:Вот так, ты нам не нужна
Мама вышла из комнаты. Я лежала и не понимала что происходит. У меня пошли слёзы.
*Т/м:А вдруг мне с этим человеком лучше будет? Ну нет, это наверно шутка, они не могли так сделать.А может и могли.*
Я начала собирать чемоданы. Вещей у меня было не много, так что получился только один чемодан. Я закончила и села на кровать. У меня слёзы полились рекой. Неужели они могли так со мной поступить? Я вытерла слёзы и пошла в душ. Там я быстро помылась. Потом я высушила волосы и собрала их в пучок. Я сделала лёгкий мейк и надела вот это:

 Я сделала лёгкий мейк и надела вот это:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Я села на кровать. Вдруг я слышу крик с 1 этажа.
Ма:ВИКА СПУСКАЙСЯ!
Я:ИДУ!
Я спустилась вниз и увидела высокого и накаченного шатена. С виду он был нормальным. Я подошла и села на диван, рядом с мамой.
Па:Вика, знакомься, это Пэйтон, Пэйтон, это Вика.
Пэй:Приятно
Я:Взаимно.
Пэйтон и родители ещё поговорили.
Ма:Всё, Вика, иди за вещами.
Я пошла на верх, в свою, уже бывшую комнату. Я взяла чемодан и спустилась вниз. Пэйтон подошёл ко мне и взял чемодан.
Я:Пока(
МА:Прощай)
Па:Пока...
Па:И/м, ты не думаешь, что мы слишком жестоко с ней.
Ма:Нет.
Я села в машину. Пэйтон сел за руль и мы тронулись с места. Всю дорогу я сидела и смотрела в окно.
Пэй:Сколько лет?
Я:Кому?
Пэй:Не тупи
Я:А, ой, 16, а тебе?
Пэй:Хах, мне 21.
Я:Ого. А можно вопрос?
Пэй:Валяй
Я:Я буду в школу ходить?
Пэй:Да
Я:Ура
Пэй:Ты хочешь ходить в школу?
Я:Да, просто у меня только сегодня появились друзья...
Пэй:Что?-Пэй тебя перебил- у тебя не было друзей?
Я:Нет... Никто не хотел со мной дружить, все говорили, что я дура, да и до сих пор так говорить.
Пэй:Мда
Я:А можно ещё вопрос?
Пэй:Да
Я:Зачем ты меня купил?
Пэй:Ну во-первых я увидел объявление, и подумал, что пусть тебя куплю я, а не какой-нибудь извращенец, во-вторых мне нужна жена, чтобы наследство отца перешло мне.
Я:Понятно. Стоп! Что? Жена? Чтобы Я за ТЕБЯ вышла?
Пэй:Да, а что так уж плох?
Я:Да нет, ты красивый
Пэйтон тебя перебил.
Пэй:Красивый? Влюбилась?
Я:Нет. Но я не выйду за тебя
Пэй:Оу, малышка, а тебя никто не спрашивал.
Я:Но почему именно я?
Пэй:Не знаю, через годик будешь моей женой)
Я:Почему год?
Пэй:А ты сейчас хочешь?
Я:Нет
Пэй:Через год, потому что ты не совершеннолетняя.
Я:А, да...
Мы приехали к такому дому:

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Начало вроде норм

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Начало вроде норм. Как вам?

1009 слов.

-Ты идиот? Я не люблю тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя