1 part

265 7 0
                                    

возвращаюсь домой с обычного, скучного дня в школе. честно, домой не хочется совсем, понимаю что к матери скоро прийдёт ее ухожор, которого я видеть не хочу. я зашла в квартиру, мама сидела на диване и смотрела передачу на старом телевизоре, который может распасться на куски в любой момент. квартира у нас совершенно без ремонта, все старое и хрупкое. в комнате я положила рюкзак на пол, и засела в телефон, который купила за свои деньги, которые зарабатывала очень долго и тяжело. телефон какой-то редми, но за свои деньги он очень хороший.
по моим расчетам через минут 15 сюда прийдёт мужик моей мамы. видеть его не могу, уж слишком мерзкий тип. поэтому взяла ещё наушники, прошла мимо зала и вышла на лестничную клетку. когда вышла на улицу, я увидела грузовую машину, коробки, достаточно людей. стало очень интересно что происходит, но была мысль что кто-то переезжает к нам в подъезд.
на улице уже стемнело, дул лёгкий ветер. я одела наушники и просто ходила не сильно далеко от дома. музыку я слушаю разную, особенно люблю фейса и вышел покурить. также есть песни чьих автора я не знаю, например у меня есть пару треков фараона, а именно «5 минут назад» «смарт» «не по пути» «на луне» я не сильно интересуюсь авторами, главное что мне нравиться эта музыка.
я ходила очень долго. но вот уже поздняя ночь, поэтому надо идти домой. надеюсь на то что этот мужичек ушел. но вот по приходу домой настроение значно изменилось. я увидела его с мамой за столом, которые разговаривали о завтрашнем дне. я подслушала их планы, и поняла что завтра я не смогу находиться дома почти целый день. я тихонько зашла, с надеждой что меня не увидят. но нет..

—привет сонечка—о нет.. этот мерзкий голос, терпеть его не могу. я все же быстро пробежала в комнату, и закрыла дверь на старый замок.

я принялась делать хоть какие-то уроки, так как я учусь не очень хорошо. а мне на следующий год выпускаться. я сделала только русский, английский и биологию. а все остальные не смогла уже. поэтому переодевшись я легла спать.

с утра я проснулась от громких разговорах на кухне. я вышла в зал, там увидела маму и этого мужика, его кстати зовут Миша. они меня не заметили, а я снова подслушала разговор.

—тогда позову их на 15, а ты в магазин по быстрому сгоняй.
—скоро буду!—Миша вышел с квартиры. я глянула на время, сейчас 11, а затем посмотрела на маму, которая сверлила меня взглядом. я подошла к холодильнику, но там как всегда нет ничего. полезла в шкаф, там нашла пару пачек лапши быстрого приготовления, пару штук печенье, и пару пакетиков чая.

сосед который помог [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя