5 part

185 6 0
                                    

вечер.18.32. я лежу на кровати и просто втыкаю в телефон, но в один момент в дверь постучали. «неужели они пришли» подумала я, но пару минут и слышу мамин голос.

-София, иди сюда.-страх стал больше, но выхода нет. я вышла с комнаты, подошла к двери и увидела за ней Глеба.
-Соф, выйди на секунду.)-сказал блондин, мама пошла в зал, а я вышла в подъезд.
-тут так сказать ужин-сказал он и протянул мне пакет. я заглянула туда, но там было много чего, а не просто ужин.
-ну ты чеее! мне так неудобно..
-так, давай без этого.
-ладнооо. спасибо огромное!!)-я снова крепко обняла его, а он в ответ. мы разошлись, он ушел на улицу. у него есть какие-то дела, как он сказал «по музыке» мне уж очень интересно что за музыка. я зашла домой.
-ну и кто это был?-сразу накинулась на меня мама.
-тот который поддержал меня, и помог. я в комнату.-сказала я без каких либо эмоций.
-стой. что он дал?-она посмотрела на пакет в моих руках.
-а.э.. да так, пару вещей попросил у меня положить.-боже! что за чуж я несу? придумывать что-то на ходу, явно не мое. я зашла в комнату и закрыла дверь, чтоб меня никто не потревожил. разложив пакет, улыбка не слезала с моего лица. тут и правду было много чего, смогу поесть)

утро началось с будильника. мысленно обматерив его, я пошла умываться. и буквально через час я уже была в школе. сегодня я прям позавтракала. в школе все говорили о разном, но за соседней партой, где собралось 4 девки, которые всех и всегда обсуждают. их разговор я слышала.

-прикинь, у фараона концерт послезавтра!-говорила девка, по имени Катя.
-а у меня есть два билета)
-да ну нахуй! меня возьмёшь?
-даша, ира, купите билеты, они как раз не сильно дорогие. и все вчетвером пойдем!
-о, топ. тогда прям сейчас закажем.- я часто слышала разговоры о фараоне, как я поняла это певец. не сильно шарю за такое. но все же интересно кто он такой. в школе кстати у меня все более менее хорошо. внешне я все же красивая, да и одеваюсь хорошо. тяжело это дается, но как-то получается. кто-то не сильно любит меня, кому-то все равно на все такое.
закончился скучный школьный день, я вышла со школы и пошла домой.
на пол пути я заметила Глеба, который тоже шел к дому.

-привет!-он приблизился ко мне.
-привет)-так же в ответ поздаровалась я.
-со школы? тебе кстати сколько лет?
-ага, мне 17. а тебе?
-21. получается 11 класс?
-да(
-а ты в какой школе учишься?-мы вместе шли домой, знакомясь ближе.
-82.
-у меня рядом с ней студия, давай завтра заеду за тобой, подвезу?)- честно мне хотелось этого, пешком все же ходить далековато.
-если не сложно.)
-запомни, если человек предлагает, значит ему не сложно.-он улыбнулся. так мы и дошли домой, разговаривая обо всем. почти около подъезда ему позвонили, он взял трубку. так что я слышала весь разговор, а точнее ответы Глеба. он положил телефон.
-слушай, мне завтра на студию раньше. надо успеть подготовиться, поэтому я тебя и отвезу туда.
-ойй, спасибо)-я была очень рада.
дома я ничего не делала, сегодня было все хорошо, но вот я услышала что послезавтра это сборище прийдёт опять..

с утра я проснулась с хорошим настроением. сегодня опять позавтракала. одевшись, собравшись я побежала на улицу. там меня ждал парень, который стоял рядом с красивой машиной.
-привеееет!
-привет)-он обнял меня, и мв сели в машину.

сосед который помог [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя