с того момента прошло три года.
мне недавно исполнилось 20, я живу одна. причем уже около полтора года. с работала три лета как ненормальная, потом нашла афигенную работу, так и начала зарабатывать. с мамой я иногда общаюсь, пару раз даже к ней домой заходила. сейчас я стала тем кем раньше мечтала стать. а именно жить в достатке. живу я также в родном городе, как и раньше.
а вот на счёт Глеба.. это был последний раз когда я видела его, после той ситуации, я ни разу не видела его, нигде. он просто пропал. было тяжело осознать это, но потом я смирилась.сегодня я со своим другом Артёмом, еду на какую-то тусовку. честно, я не сильно люблю такие вещи, но и дома мне надоело торчать. все будет происходить на дому у одного из друзей Артема.
сейчас я во всю собираюсь, но я не буду в платье. я буду в штанах и футболке. не хочу выряжаться, да никогда и не любила. одела черные джинсы, и черную футболку. сделала лёгкий макияж и уже была готова.
через минут 20 я уже выходила с подъезда. подошла к Артёму и обняла его, а он меня в ответ. мы поздаровались, я села к нему в машину и вы поехали. ехали мы очень долго. а на данный момент мы едем уже возле второго леса.-где твой этот Кирилл живёт? что до него ехать почти два часа на машине!-я начала возмущаться, пока Артем чуть смеялся с моих слов, и вел машину.
-прикинь, он за городом живёт!ХАХАХА
-а я не заметила!ХАХАХА-мы вдвоем посмеялись.
и вот, наконец-то, спустя два часа мы приехали. хотя ехать можно было и быстрее, но из-за того что мы ехали по дороге где были лужи, получилось так.мы зашли в большой двух этажный дом. «вот это он поживает» подумала я. в доме играла музыка, было очень много людей, кто-то уже пил с кем-то, кто-то пил сам, кто-то был трезвый от слова совсем, некоторые танцевали, некоторые разговаривали, в общем люди делали разное. Артем повел меня к дивану, где сидели незнакомые для меня люди, но по его словам это его кенты.
-салют! -сказал мой друг, а все повернули головы.
-дарова!-ответили все хором.
-так,знакомьтесь, это соня.-он показал на меня, а все улыбнулись. -это Коля, это Кирилл, Слава, Ваня, Гриша, Глеб.-артем перечислил всех кто сидел на диване.
-а.э..приятно познакомиться.-я почему-то занервничала, всё-таки новая компания.
-взаимно)-сказал парень, если я правильно запомнила, то это слава.
дальше мы тоже сели за этот диван, Артем сразу со всеми разговаривал о своих делах. а я ничего не понимающая, сидела в телефоне на краю дивана. атмосфера интересная, к такой я ещё не привыкла. музыка, светодиодная лента, дохера людей, и все с таком роде. только я с этими парнями сижу на диване, почти в трезвом виде. так как кто-то уже успел бухнуть, а вот я не пила, и не собиралась.
чуть позже я встала с дивана и тихо вышла с дома, покурить. я стояла курив и смотря на темные лес недалеко от этого дома. сзади меня послышались шаги, но я не обратила внимание.-привет, соф..- какой-то парень сказал эти слова, сильно акцентируя внимание на слово "соф" я вспомнила что меня так никто не называет. я развернулась к этому парню.
-ты что-то хотел?
-а,да.. есть зажигалка?-он погруснел в голосе, а я полезла в карман за зажигалкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
Randomдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...