6 part

159 7 0
                                    

мы приехали к школе, я сказала когда у меня заканчиваются уроки. попрощавшись я вышла с машины.
взгляды многих людей были направлены на меня, которые смотрели чуть ли не с открытым ртом. что происходит?

-ну и как оно с фараоном спать?- спросила моя одноклассница саша, когда я шла на территории школы.
-кто такой фараон?-я и правда не понимала о чем она.
-ты дуру не ставь из тебя.
-да я правда не знаю кто это! и не с кем я не спала.-я зашла в школу. я наконец-то додумалась посмотреть в интернете, то о чем я думаю. вбивши в поиске «фараон» я увидела фотографии Глеба.. прочитав разную информацию, я окончательно поняла что это он. я общалась с парнем, не зная что это такой популярный человек.. но все же, это не поменяет мое отношение к нему. я сидела в классе, черед пару минут в кабинет заходит та сама компания завистливых девок. все они смотрели на меня косым взглядом, а кто-то завистливым.
вот наконец-то закончились все уроки. все вышли на улицу, а я увидела машину Глеба, и самого Глеба который стоял рядом и курил. все девочки сразу увидели его, и побежали напролом к нему. а я тихо подошла сзади.
-глеб! можно фото??
-можно автограф?-они строили ему глазки.
-ладно, только быстро.-ответил он им и пофоткался со всеми. те счастливые побежали домой, а я подошла ещё ближе.
-привет) как день прошел?-широко улыбнувшись ответил Глеб.
-так то нормально. но вот из-за того что меня увидел с тобой, было много осуждения. я кстати узнала кто ты..-он поменялся в лице, на более грустное лицо.
-ты чего?-я подняла голову.
-ты не станешь со мной общаться только из-за славы?..
-ты дибил? зачем мне такое? ты прекрасный человек и без этого. если бы это было не так, я бы не общалась с тобой раньше.-он поднял голову, и улыбнулся. неожиданно для меня, он обнял меня. мы сели в машину.
-Глеб..
-а?-он посмотрел на меня, а я опустила голову вниз.
-завтра к маме прийдут друзья..мне страшно..
-у меня завтра концерт. но я могу взять тебя с собой, и переночуешь потом у меня.-он снова улыбнулся.
-серьезно?
-конечно, я хочу тебе помочь.)
-спасибо!-мы приехали, и вышли с машины.
-приготовь пижаму, и что там тебе надо на ночь. я через пол часа зайду, заберу ее.
-хорошо!-мы разошлись по квартирам. в зале сидела мама и Миша, не хотела бы я его видеть. поэтому быстро пошла в комнату и закрылась на замок.

через пол часа, как он и обещал, к нам постучался Глеб. я побежала с небольшим кулёчком открывать дверь. получилось так что Миша и мама видели все что происходило в прихожей. я открыла дверь.
-привет ещё раз-сказал он, а я отдала пакет.
-завтра после школы я тебя заберу и сразу поедем, мне подготовиться надо-глеб сказал это тихо, мне на ухо, чтоб никто ничего не услышал.
-поняла)-он ушел, а я сразу словила взгляды этой так сказать парочки. осуждающий взгляд.
-ну и кто это был?-спросил Миша.
-тот, который мне помогает.-я быстро ушла в комнату, не хочу дальше развивать диалог.

сосед который помог [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя