7 part

159 5 1
                                    

утро. я проснулась как обычно, от будильника. умылась, съела два бутерброда, которые остались от Глеба. оделась, и быстро пробежала через зал, в коридор. мама и Миша спали в комнате, так что утро выдалось хорошее.
в школе многие говорили о концерте Глеба. как я поняла там будет очень много девочек со школы.

—так у нас ещё и билеты в первом ряду!
—даа, рядом с нами будет ещё те...

уроки закончились. я вышла со школы и сразу увидела машину Глеба, он же рядом стоял и курил.

—привет!—я подбежала к нему.
—о, привет)— он обнял меня. мы сели в машину и поехали.
—рюкзак в машине оставишь.
—хорошо.

через минут 15 мы приехали к огромному зданию. зашли внутрь, Глеб поздоровался с охранниками, я сделала тоже самое. затем мы пошли в закрытую комнату.

—это гримерка. ты как хочешь, тут или за кулисами?
—давай за кулисами. — я села на стул, а глеб переоделся, выпил кофе, помогал настраивать аппаратуру, и все дела. через часа полтора, все люди собрались, и вот вот должен начаться концерт.

—соня! пошли!—он взял меня за руку и потащил из гримерки.
—далеко не уходи, хахах)—он посмеялся.
—удачи тебе!—глеб кивнул, и повернулся к залу. в один момент, он выбегает, толпы людей кричат. начинается песня «смарт» которая кстати есть у меня в плейлисте. Глеб скачет по сцене, люди снимают, поют, кричат, вообщем обычный концерт.
случайно я заметила ближе к краю ту самую компанию. они тоже увидели меня, на их лицах была зависить, которая черед пару секунд превратилась в шок.

—МОСКВАААА СПАСИБООО!—концерт закончился. все снова орут. а Глеб заходит за кулисы.
—пойдем.—он взял меня за руку, мы пошли в гримёрку. Глеб выпил чуть ли залпом бутылку воды, и сел на диван.
—фух.. как я устал..—выдохнул он и встал.—мне сейчас надо пофоткаться с некоторыми, пойдешь со мной?
—давай.— мы вышли на улицу, где собралась не сильно большая очередь. многие разошлись, так как с завершения прошел час, самый стойкие так сказать остались. я стояла около стены, облокотившись на нее, рядом со мной стояло два охранника, с разных сторон, которые следили за всеми. а впереди меня Глеб фоткался. и тут я вижу эту противную компанию. они стояли рядом с ним дольше всех. одна из них-катя заметила меня, и что-то сказала другим. они сразу отошли от Глеба и пошли в мою сторону.

—ты почему тут?—спросила Настя.
—не твоего ума дела.—я посмотрела на нее, и боковым зрением увидела что эти два охранника смотрят за нами.
—вот почему все знаменитые люди выбирают таких как она!
—таких, это каких?
—таких ужасных.
—да вы заебали.
—а ты что нам сделаешь? позовешь своего фараона? «ой! фараон! они меня обижают!»—после слов Даши все посмеялись. но вот у нам все же подошли охранники.

—у вас проблемы?
—а.э.нет—в глазах Кати был сильный испуг.
—давайте уходите от сюда. эта территория не для фанатов.—сказал один из охранников, у которого на бейджике было написано «григорий»
—почему тогда ей можно тут находится??—все же у Иры прорезался голос.
—она пришла сюда с Глебом. я ещё раз повторюсь, давайте уходите от сюда.
—блять.—они ушли, наконец-то. а гриша обратился ко мне.
—ты с ними знакома?
—да, одноклассники мы..
—понял.—мы продолжили стоять в ожидании. и через минут 30 Глеб закончил.

сосед который помог [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя