новое утро, началось оно относительно нормально. дома снова никого нет, так ещё и еда есть. я умылась и приготовила чуть макарон. позавтракав я взяла рюкзак и пошла в школу.
в школе опять какое-то мероприятие, на котором я совсем не хочу присутствовать. после скучной учебы, я пошла домой. дома была только мама, видно сегодня никого не будет постороннего в доме. у меня даже настроение появилось, поэтому я сделала все домашнее задание за сегодня. после чего легла спать.на следующий день я снова пошла в школу. все дни такие однотипные..
по приходу домой, а сейчас я пришла позже, что уже было темно. я увидела Мишу и Валеру, которые сидели за столом.-привет)-сказал Валера, этого человека я ненавижу всем сердцем. помню как он домогался до меня.
-а где мама?- нигде не увидев маму, я решилась спросить.
-в магазин пошла, ее долго не будет-ну и ладно, подумала я, и хотела зайти в комнату, но вот Валера и Миша начала идти на меня.
-зачем?..-я уже была очень напугана.
-узнаешь)-они подходили все ближе и ближе, и вот они начали бежать на меня..как я рада что была возле двери! я быстро побежала на улицу, оборачивавшись назад. и тут я врезалась в кого-то, на выходе на улицу.
-воу, ты куда так?- это был снова этот блондин. но вот у меня была паническая атака, я не могла сложить даже пару слов.
-давай ко мне зайдём, расскажешь все.-он взял меня за руку и повел на наш этаж. как только мы зашли в его квартиру, я увидела очень красивый ремонт, все так красиво. не то что у нас.. парень посадил меня на диван, а сам порылся в шкафу, налил воды, и дал мне таблетку с водой.
-это успокоительное, не бойся- я все выпила, и мне правда стало легче.
-а теперь рассказывай.
-меня хотели взять силой..
-ох, бля. кто это был?
-друзья мамы.
-разберусь позже.-он посмотрел мне в глаза.-Глеб- он улыбнулся.
-София.)-Глеб сел рядом и приобнял.-я наверное пойду.
-куда? почти ночь на дворе. и отпускать тебя не хочу. сегодня ночуешь здесь.
-спасибо большое!-через время мы вместе заснули на разных концах дивана. утро. я проснулась, посмотрела за стол, там стояла тарелка и чашка. а за другим столом сидел Глеб.
-доброе утро)-он повернулся на меня.
-доброе.
-там на столе еда, позавтракай. приятного аппетита.
-спасибо!-я подошла к столу, там было два бутерброда, и чай. это было прекрасно, давно я так не ела.
-очень вкусно, спасибо.-в ответ он лиш улыбнулся.
-домой хочешь? или тут посидишь?
-давай домой, не хочу тебя отвлекать.-сейчас я наконец-то посмотрела в экран компьютера, там была какая-то программа для музыки. стало интересно.
-тогда я с тобой зайду, если никого не будет то останешься.- через пару минут мы вышли, и повернулись к моей квартире.
-спасибо большое!-я крепко обняла Глеба, а он меня в ответ. я открыла дверь, на диване была только мама. получилось так, что Глеб увидел мою квартиру, и его лицо чуть поменялось.
-у тебя хоть есть что поесть?
-а.э.. по разному.. ладно, ещё раз спасибо! я пойду.
-давай)-он ушел к себе, а я к себе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
Randomдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...