-соф..?-да что это такое? почему он меня называет так уже второй раз. я повернулась на этого парня, и затянулась, а он смотрел на меня.
-глеб..?-походу я поняла. внешность ну очень похожа, голос такой же. да и я вспомнила что он единственный кто меня так называл. мы просто смотрели друг другу в глаза. а ведь я так за ним скучала.. а он просто пропал.-я скучала.-я смогла это сказать.-прости меня..-он опустил голову, а я закурила вторую сигарету.
-ты знаешь как я страдала? как мне было тяжело.-я старалась держать себя в руках, чтоб не наговорить лишнего.
-так надо было-он посмотрел мне в глаза, я сделала тоже самое.
-надо было?.. зачем?-я уже безразлично посмотрела на него.-ты просто взял и пропал.
-мне надо было уехать. прости.-да уже все равно.-я выбросила окурок, потушила его ногой. и пошла к лавочке на дворе дома. севши на лавку, я думала об этом, зачем он так поступил? но ответа я не узнаю. мои размышления прервал Глеб, который сел рядом.
-ты как, за все время то?-он чуть приябнял меня.
-сейчас все отлично. живу нормальной жизнью.-я обняла его, и мы сидели уже в обнимку.-а ты как?
-недавно опять переехал сюда..-мы хорошо так разговорились, я узнала многое. но ответа на вопрос "почему он уехал" я не узнала. я вылила ему всю свою душу. мне это напомнило нашу последнюю встречу, только тогда он жаловался мне, а сейчас это делаю я.
мы просидели так до 4 утра, единственные были трезвые. мы вместе зашли в дом, было достаточно грязно, некоторые люди спали на диване, а кто-то все же смог дойти до спален. мы с Глебом зашли в свободную комнату, и легли спать вдвоем.утро. я проснулась в 10 утра, Глеб спал на соседней части кровати. я чуть привела себя в порядок, и пошла на первый этаж. достаточно много людей, уже уехали по домам. на креслах и за столом сидели не знакомые мне люди. а Артем сидел на диване рядом с Колей и Славой. я подошла к ним.
-доброе утро-я подошла ближе к Артёму.
-доброе-он меня обнял, и я его в ответ.
-привет!-два парня поздоровались со мной. на кухне я взяла какой-то бутерброд, чтоб чучуть перебить голод. и села на диван к мальчикам, я хорошо влилась в компанию.чуть позже было ещё больше людей в зале, и тут спускается Глеб.
-доброе утро -говорит он всем и приобнимает меня.
-доброе-мы ответили все хором. Глеб обнял меня. а мальчики посмотрели на нас с приоткрытыми глазами.
-что?-я посмотрела на них, и не понимала почему они так смотрят.
-что это такое?-спросил Артем.
-а. да мы долго знакомы были..-сказал Глеб.
-рассказывайте!-с интересом сказал Коля. а мы с Глебом начали рассказывать всю историю...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
Aléatoireдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...