-я все!-он победно выдохнул. Глеб сказал идти с ним, мы опять пришли в гримёрку. было уже поздновато, начинало темнеть. Глеб снова выпил пол бутылки воды. а потом он сделал все дела, и вот тогда стемнело окончательно. мы поехали домой. а точнее домой к Глебу.
вот мы уже на пороге его квартиры.
я разбулась, а парень сразу поставил чайник.
-будешь чай?-он повернулся на меня.
-давай.-он приготовил две кружки, положил туда пакетики чая и насыпал сахара. потом он резко ушел в комнату, а я сидела на диване.
-держи-он протянул мне мой пакет с парой вещей.
-спасибо)-мы друг другу улыбнулись, и я пошла в ванную. переодевшись в так сказать пижаму, а точнее а футболку и шорты.с Глебом мы выпили чай, потом до 2 ночи разговаривали обо всем на свете. он вылил мне всю свою душу, рассказал как обижен на свою бывшую, что у него есть проблемы с отцом, как он начал писать музыку.
после этого, мы ещё около получаса просто смотрели друг на друга. а потом уснули вместе с его спальне.утром я проснулась в кровати одна. протерев глаза, я встала и вышла на кухню. но там никого не было.. что меня насторожило. а на столе были оладья и чай. я подумала может по делам уехал, скоро вернётся. я села есть, после этого, просто ждала прихода Глеба.
так я и просидела около трёх часов. мне это надоело, поэтому я ушла к себе домой, закрыв его дверь на ключ, который лежал на тумбочке, а сам ключ потом я положила под коврик.
по приходу домой на диване лежала мама, Миша, Гриша, Лена, рядом на полу также валялись тела других людей. я быстро прошла в комнату и легла на кровать, думая об разном. кстати, на сегодня я взяла пропуск, не хочу никуда идти.
мне кажется, за это время, я успела влюбиться в Глеба.. но вот я не хочу этого. не знаю почему..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
De Todoдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...