2 part

185 7 1
                                    

я взяла три штуки печенья, и пакетик чая. через пару минут я сидела и пила чай, но этот момент прервал звук открывающиеся двери.

—я купил!—сначала он посмотрел на маму, а потом повернулся на меня.— о, с добрым утром.
—для кого доброе, а для кого нет. —на этих словах я вздохнула. после так называемого завтрака я умылась в старой ванне, и переоделась в уличную одежду. сегодня выходной, поэтому будет ещё хуже, так как целый день придется быть на улице одной. я сидела на кровати, смотря в одну точку. и тут я слышу звук открытия двери. видимо они пришли раньше.. я поняла что надо действовать быстрее, все же я боюсь их компанию. взяв телефон и наушники, я тихо вышла с комнаты.
все были в зале, они веселились под громкую музыку, вообщем все как обычно. быстро обувшись я вышла с квартиры. но тут открывается дверь с соседней квартиры, в которой никто не жил.

—что за звуки с утра пораньше?—ко мне обратился парень, блондин с длинными волосами. он посмотрел на меня.
—ничего не могу с этим поделать.—я побежала на улицу, свежий воздух, чувство облегчения и спокойности. я села на лавочку около подъезда. и просто смотрела в даль.
—да чё у вас в квартире происходит?!—ко мне со спины сново обратился тот парень. от неожиданности я не много вздрогнула.
—я же сказала ничего не могу поделать к этим.—спокойно отвечала я, не переставая смотреть куда-то в даль. но по голосу я понимала что у парня сейчас злое выражение лица.
—даже не выспался.—он сел рядом со мной на лавочке и закурил. но я хотела побыть одна, поэтому встала и быстрым шагом пошла в так сказать неизвестность. шла по разным улицам, понимая что домой сегодня идти не хочу совершенно. они будут и ночевать у нас.. в подъезде всю ночь сидеть не сильно то хотелось, на улице всё-таки страшно, ходят разные типы. а больше не куда. с этими мыслями я подошла к дому. «других вариантов нет..» подумала я и зашла в подъезд. поднявшись на пролет между моим этажом и ниже, села на ступеньки. «как же надоело это» проценты на телефоне ещё были, поэтому я просто сидела в телефоне, листая ленту инстаграма. через час телефон все же разрядился, делать просто нечего. я сидела на холодных ступеньках, положив голову на ноги.
в зади появляется маленький свет.

—ты чего тут сидишь?—ко мне опять обратился этот парень.
—неважно, а ты чего вышел?—я решила не дерзить ему.
—покурить, больше люблю на лестничной клетке.
—понятно.. а сколько время?—мне было интересно, сколько тут примерно сидеть.
—м..00.56—еще так долго..
—спасибо.—парень спустился чуть ниже меня, и закурил.
—так чего сидишь тут?—он снова посмотрел на меня.
—да так..—не хочу ему рассказывать правду.
—вижу же, врешь. дай угадать, ключи потеряла, а все спят?—он сделал как будто умный вид лица.
—да если бы, нет.
—хмм, тогда, домой не пускают?
—нет..
—иди давай домой, холодно же. а я пойду спать, доброй ночи.—он зашёл в свою квартиру, а я так и продолжила сидеть. чуть позже я вовсе уснула.

сосед который помог [Pharaoh]Место, где живут истории. Откройте их для себя