с момента нашей с Глебом встречи, прошло полтора года. мы начали жить вместе буквально после месяца встречи, так же мы встречаемся, скоро будет ровно год. с той самой компанией я отлично подружилась, и теперь мы часто вместе. в общем у нас все прекрасно.
***
18 мая. 08.36.
я уже сижу на кухне и пью кофе. Глеб с самого утра ушел.
через час он наконец-то приехал, я пошла в коридор встречать его.-привет!
-привет софа)-он разулся и вошёл в зал.- сегодня у нас год отношений! ровно год назад я наконец-то начал встречаться с тобой. ты сделал меня счастливей, я очень благодарен тебе. спасибо за все!-он протянул мне букет шикарных цветов, а именно мои любимые белые розы.я сразу начала вспоминать тот вечер, когда он рассказал о своих чувствах.
***
мы сидели возле озера, на окраине города. мы с компанией приехали снова в дом кирилла, мы часто тут отдыхаем от города. уже была ночь, около часу ночи, кто-то спал, кто-то разговаривал и все такое. а мы с Глебом ушли с дома и пошли чуть дальше от дома, где есть прекрасное озеро. мы сидим на траве каждый в своих мыслях, но Глеб начинает разговор.
-соф.. я тебя люблю..
тогда мы поговорили, и вот с озера мы вышли уже парой. он рассказал что он так сказать влюбился в меня с момента когда он вышел ко мне в подъезд с наездом «что за звуки с утра пораньше?»
***
я сразу начала обнимать его, но он оттолкнул меня от него. я вопросительно посмотрела на него, а он просто встал на одно колено.
-сонечка, я тебя обожаю! ты..ты выйдешь за меня?- в этот момент я пустила слезу.
-да!-ответила я, Глеб встал и одел кольцо на меня.
-как же я тебя люблю-глеб. я со всей силы обняла своего уже почти мужа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
Ngẫu nhiênдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...