проснулась я от того что кто-то трогает меня за плечи.
—ты чего опять здесь?—открывши глаза я снова увидела того парня.
—а, что?..—я ещё была совсем сонная, ничего не соображала.
—ты вообще дома была?
—не..ой, да..
—опять ты врешь.
—ну да, не была я дома,что теперь?—я также сидела на ступеньках, смотря в глаза парню.
—ладно. давай хотя бы сейчас домой.
—ага..
—я побежал, ещё мусор выкинуть надо.—он убежал вниз, а я проснулась окончательно. было слишком интересно сколько сейчас времени, но солнце светило хорошо, а обычно это значит что сейчас около 10 утра. я встала, стряхнула штаны, и открыла дверь квартиры. в нос снова ударил запах алкоголя, сигарет. на диване спала мама, рядом валялись бутылки водки, коньяка, пива.. на диване рядом спал Миша, а все остальные видно ушли, что к лучшему. я умылась, и заварила ту самую лапшу. после чего пошла в комнату, где лежала к кровати, пока телефон заряжался. позже я услышала разговоры с зала, это означает одно, они проснулись. я была закрыта, так что нормально. весь следующий день я провела в комнате, не выходила из нее. радует только одно, Миша ушел.на утро я проснулась по будильнику, как никак надо в школу. мамы не было в квартиры, значит она на работе. да, иногда она работает, уборщицей, но денег не даёт совсем, так как сама зарабатывает копейки.
сделав утреннюю рутину, и не поев я вышла с квартиры, закрыв ее на ключ. в школе ничего особенного не было, скучные уроки, которые уже так надоели. сейчас я уже иду домой. около подъезда я увидела того парня.—привет—он обратился ко мне.
—привет—я зашла в подъезд, а он остался на улице. в квартире я увидела маму и ее друзей. ну нет.. пожалуйста..
—о, дочурка вернулась—она сказала это, и все повернулись на меня.
—иди к нам—на меня уставился Гриша, один из друзей, такой же мерзкий тип.
—я сейчас гулять уйду.—я не теряя времени побежала, положила рюкзак и убежала с квартиры. спустившись на улицу, я отдышалась.
—за тобой собаки гнались?—снова он.
—хуже..
—это кто хуже собаки?
—старые мужики.
—ух. ладно.—от повернулся спиной, а потом опять на меня.он зашёл в подъезд, а я села на лавку. думая о чем только можно. просидев так большое количество времени, уже было поздно и темно. я увидела что все эти типы вышли на улицу и ушли. «наконец-то»
подумала я, и пошла домой. дома я заглянула в холодильник, увидела там пару продуктов. улыбка прям напала на лицо. я сделала так называемый ужин, где было три яйца и хлеб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сосед который помог [Pharaoh]
Randomдевушка из неблагополучной семьи, которой было очень тяжело. но тут в соседнюю квартиру переехал новый сосед...