Part 8

87 3 0
                                    

     Los-Angeles☀️🌴
  Вечер:20:44🌉

Всё же прошло ещё не много времени после начала вечера мероприятие проходило в приятной обстановке..не много выпив,расслабившись я привыкла к этой атмосфере.Пока я проводила время в компании Райли,в один момент я почувствовала чью то руку не своей талии.Подняв голову я увидела Рональда?!

Я:оу привет-протараторила девушка.
Рон:привет девчёнки)-улыбнувшийся ответил брюнет.-Рай,можно я поболтаю с Тесс 1:1?))
Рай:да,без проблем)
Я:ааа..ээ..это на долго?
Рон:нет,это займёт буквально пару минут)
Рай:ладно я скоро вернусь,не скучайте)-девушка скрылась в неизвестном направлении.
Наблюдая за этой картиной,Хакер будто был готов разорвать Рона..

Я:я тебя слушаю?-Мне на данный момент было очень интересно,почему он подкрался именно таким образом?
Рон:если напугал,извини)-произнёс парень с горящими глазами,которые начали светиться ярко золотым..тут меня будто молния ударила..
Я:Рональд,что с твоими глазами?-произнесла девушка шёпотом с лёгким шоком на лице.
Рон: а что с моими глазами?-парень задал обратный вопрос девушке.
Я:они только что загорелись золотым цветом?
Рон:может тебе показалось?
Я:нет,ну только что же они загорелись!-прошипела девушка.
Рон:ты заметила что тут подсветка кругом?Может свет не так упал и тебе показалось?
На секунду девушка задумалась,что ей правда показалось..
Я:ладно..проехали...-растерявшись ответила девушка-ну так о чём ты хотел поговорить?
Рон:смотри,видишь вооон ту девушку?-парень коснулся моего подбородка,медленно повернув его в сторону той девушки..
Я:Да-удивлённо спросила девушка
Рон:это моя бывшая девушка..мы расстались с ней около полу года назад,и кажется у меня остались ещё чувства к ней,я хочу проверить не безразличен ли я ей..Или всё же ей всё равно..Ты сможешь мне помочь?
Кинув быстрый взгляд на Хакера,девушка развернулась к парню.
Я:хорошо,я тебе помогу)-но при одном но,что бы по возможности на данный момент,ни кто из присутствующих не заметил этой махинации,и Райли будет с нами,идёт?
Рон:без проблем,идёт.-парень не много задумался,но всё же согласился.

Обсудивши всю эту авантюру,наконец к нам вернулась Райли.Пока Рон рассказывал Райли о его авантюре,я просто стояла и наблюдала за друзьями,и время от времени ловила на себе не довольные,тяжёлые взгляды Хакера..От чего меня это очень позабавило,и всё таки не зря я согласилась на эту авантюру,ведь по результату видно что пупсу Коулу это не выдалось по душе)

She will be mine.«V.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя