Los-Angeles 🌴
Время:23:23Обстановка особо ни чем не поменялась,мы всё так же ехали в низ,за смотревшись в глаза Хакера,у них опять проявился золотой оттенок?
Вин:клянусь,если не перестанешь пялиться,я тебе глубже засуну кусочки стёкл,которые торчат у тебя в руке.-произнёс шутя парень.
Я:Почему у тебя глаза загораются на миг золотистым цветом?-произнесла девушка смотрев в так же чёрный пристальный взгляд.
Вин:Это шок.Тебе показалось.-на миг в лице парня я увидела как у него заиграли жевалки от злости.
На миг мне показалось что я сказала схожу с ума?Нет,мне не могло казаться столько раз!Чёрт
Вин:приехали,выходим.-жёстко ответил парень.
Я:угу.
Увидев как изменилось лицо Хакера,я поняла что догадки мои верны.И не может же мне просто так казаться,если даже у меня ещё остался шок.Пытаясь наступить аккуратно на ногу у меня не выходит,кожу будто начинает прорезать ещё больше
Вин:чёрт,забыл же что ты ещё и на ногу ранена.-выдохнув парень,подошёл и поднял меня на руки..От чего я не ожидано завизжала.
Вин:Чшшш,больно?-подняв свой взгляд на девушку,спросил парень.
Я:н-неожиданно..в ноге будто режет ещё больше...-растерянно опустив взгляд ответила девушка.
Вин:прости..если напугал.-с нежностью в голосе,произнёс парень.
Я:опусти меня на землю.
Вин: с чего бы в друг?Тебе же больно..?-с недоумением спросил парень.
Я:вырез..-обратив внимание на моё оголенное бедро,парень аккуратно поставил меня на землю,придерживая за талию.Сняв свой пиджак,окутав им мои бёдра,снова аккуратно взял на руки и понёс к машине.Буквально через минуту-2,мы вышли на парковку,на которой стоял,большой красивый Renji Rover в тёмно коричневом оттенке.Аккуратно предоставив меня на переднее сидение красивого нежно коричневого цвета салон.Хакер закрыл дверь,обойдя машину сел,завёл мотор и мы выехали в назначенном нам направлении.
Всю дорогу мы ехали молча,я пыталась не смотреть в сторону Коула,просто развернувшись начала втыкать на ночной Ла,внюхиваясь в запах салона,я словила частичку кайфа...В воздухе летал запах Вишни,тёмного шоколада,и кожаного салона..запах в машине,честно сказать стоял невероятный.Через минут 10 мы прибыли в Клинику,я попыталась встать самостоятельно на ноги..но как я и предполагала это без успешно.
Вин:аккуратно,не нагружай ногу.-достав из багажника плед,парень аккуратно накрыл меня им,и поднял на руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She will be mine.«V.H»
Roman d'amourУ меня это был очередной но тяжёлый бой,меня в тот момент не интересовал ни кто,кроме моей победы.Но когда мои глаза нашли её...моё сердце в тот момент разрывалось от боли. Вин:Какого чёрта ты забыла здесь Тесс?-злостно прорычал парень.-смотрев на м...