Part 10

101 2 0
                                    


Утро 8:53pm🏙️
                Los-Angeles🌴
Открыв глаза,меня начали слепить ярко светло-жёлтые лучи солнца.Снова прикрыв глаза обещая себе что это всего на миг,вышло совсем иначе,в принципе как всегда.
В один момент я вспомнила что засыпала не сама,аккуратно словно боясь впустить руку на другой край мягкой-тёплой половины кровати,ощупав другую сторону кровати,она была не смятая,а подушка как лежала так и лежит,рядом я никого не обнаружила.Открыв глаза увидев что,другая половина кровати оказалась пустой,явно я ничему не была удивленна.
Поднявшись аккуратно с кровати,не спеша подойдя к зеркалу,я начала осматривать своё тело.Сказать что я выглядела замученно,это ни сказать ничего,перебинтованные места моего тела выглядели не много не привычно,но аккуратное перебентование с милым бантиком,давало напоминание о Чар..не могу поверить что я забыла про неё,за последнее время мы очень отдалились?Да,к сожалению так и есть..но думаю ещё не всё потеряно.

После,я сходила в душ,сделала все ванные процедуры,подойдя к шкафу у меня начала взрываться голова.
Я:зачем мне столько одежды?-недовольно пробормотала девушка.-
Выбрав себе очаровательный домашний комплект.Сегодня моё настроение выглядело именно так.

 Закончив со все этой рутиной,дошла очередь до спуска по лестнице вниз,аккуратно пытаясь всё же через невыносимую боль мне пришлось спуститься кое как в низ,спустившись в низ я никого не увидела

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Закончив со все этой рутиной,дошла очередь до спуска по лестнице вниз,аккуратно пытаясь всё же через невыносимую боль мне пришлось спуститься кое как в низ,спустившись в низ я никого не увидела..одно мгновение и я чуть не умерла со страха!Боже мой ещё чуть чуть и я бы упала в обморок,на это мгновение моё сердце будет о в пятки ушло.
Я:Ия,какого чёрта ты меня так пугаешь?Ещё б чуть чуть и я бы в тебя что то кинула!-взбужараженно зашипела девушка с улыбкой на лице.Смотря на женщину у которой было видно на лице непонятую гримасу?
Ия:милая,о боже ч-что с твоей ногой?Почему ты так спускалась,что вчера вообще к чёрту произошло?-с паникой в голосе спросила женщина.-Ах,боже мой ещё и рука!Я ТРЕБУЮ ОБЪЯСНЕНИЙ МИССИС ХОЛЛ!
Я:Иииия всё хорошо,просто чуть поранилась..-Мило улыбнувшись девушка произнесла с улыбкой на лице.
Ия:ты себя слышишь?Что значит всё хорошо?-раздражённо произнесла женщина.
Я:правда,всё хорошо.Ничего страшного не произошло)-улыбнувшись произнесла девушка.
Ия:так ладно,мне надо успокоится.И не принимать всё близко к сердцу!-раздражённо произнесла женщина держать за голову.
Аккуратно подойдя к женщине,девушка нежно сзади при-обняла её облокатившись на спину женщины.
Я:я обязательно тебе всё расскажу,но на самом деле ничего страшного не произошло!Правда.
Ия:ну хорошо,поверь на слово)
Я:😇
Ия:тааак,я совсем забыла!Тебя же надо кормить!,чего хочет юная леди?-оперевшись на стойку,мило улыбнулась женщина.
Я:аа ээм,вообще то я хотела тебя порадовать,приготовить завтрак)
Ия:эээ нет,так не пойдёт милая моя.Когда ты выздоровеешь полностью,напрягаться ты не будешь!
Я:ну так не честно!Ия,я хочу тебя порадовать вкусным завтраком,а ты между прочим лишаешь меня возможности что то сделать для тебя.А себя вкусно по кайфовать)!!-и на этой ноте завязался наш спор..
Ия:я это очень хорошо понимаю!,но всё таки.
Я:ладно,хорошо.Спорит с тобой всё равно бесполезно 🙄.-закатив глаза произнесла девушка.
Ия:так что же желает миссис Холл?-улыбнувшись произнесла девушка
Я:овсянку как в детстве..с ягодами,и сырники)-произнесла девушка с широкой красивой улыбкой на лице.
Ия:ооо ну не знаю,точно прям как в детстве?))
Я:ага..тогда я,сделаю нам чай)
Ия:договор.Ну так что там по вчерашнему вечеру?
Я:а,так вот...-девушка делая чай,принялась к рассказу по вчерашнему мероприятию.

She will be mine.«V.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя