Part 5

133 4 2
                                    

Утро ☀️ 9.00 Los-Angeles
*На удивление я сегодня встала сама) И даже выспалась...странно правда?
И по скольку сегодня важный день,и надо многое успеть 😉я быстренько слезла с кровати побежала в ванну,быстренько сходила в душ,почистила зубы,сделала уход,переоделась и пошла завтракать.

***
См:гууууд монинг пипл,приятного всем 🌞
Кр:доброе доброе)
Эн:доброе утро)чем будешь завтракать?
См:чай с лимоном,и пару тостов с глуакомоле
Эн:хорошо)-после спустились и парни.
Тай:доброе утро
Бр:приятного аппетита всем,что на завтрак?
Эн:яичница,и овсянка на молоке
Тай:я кашу с ягодами
Бр:а мне пожалуйста яйцо Бенедикт,иии чаю))-шутя ответил парень
Тай-См:клоун-проговорили себе ребята под нос в одно время 🫠
Бр:ой ой ой-фыркнув парень отвернул голову от ребят
Эн:так а ну хватит!бегом завтракаем,и на сборы.
См:ладно
*Ребята завтракали,общались на свои темы,вообщем проводили время с семьёй*
Кр:парни,маме в пекарне нужна помощь по этому едете с часов в пекарню,а Смурф едет со мной в офис поможет встретить Реджи и его семью.
См:пап,это я так понимаю затянется на долго?
Кр:совсем нет,где то буквально на часа 2,потом домой и будем собираться.
Пар:мы за 🫱🏿‍🫲🏼
Кр:а ещё Тайлер,после того как закончите приедешь к нам,а ты Брайс останься,с мамой домой поедешь.
Бр:понял.Во сколько нам надо быть сегодня там?
Кр:ближе к 20.00,где то в 19.00.пол восьмого..
Бр:понял
*пока папа беседовал с Брайсом,мы с Тайлером доели и лениво поплелись наверх собираться*

***
*пока мы с Таем поднимались наверх,в воздухе была какая-то напряженность..обычно мы рты не закрываем,а иногда даже хуже чем Брайс 🤭🤭..но тут было прям как то даже подозрительно....Но в один момент,Тайлер решил прервать это напряжение.....

Тай:систр,ты в последнее время сама не своя...что то случилось?
См:да нет,вроде бы ничего такого..
Тай:тебе когда то говорили что врать у тебя не получается)Мы как будто начинаем отделяться от друг друга..и мне это начинает не нравится.
См:я понимаю Тай,мне очень жаль..но я пока хочу сама попробовать во всём этом разобраться..
Там:я тебя понял.-после того как парень замер от услышанного,резко поменялся в лице..девушке стало так жаль что она не может всего ему рассказать...но с одной стороны Тайлер был ей ближе чем Брайс *в плане всего личного*Брайсу девушка доверяла,но Брайс относился ко всему с юмором,и иногда я не совсем понимала воспринимает он что либо в серьёз или нет?

She will be mine.«V.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя