Вечер 19:10🌴
Los-Angeles 🌇🌿Размышляв о своём,меня перебил Мэйсон..
Мэй:Эй,приехали)-говорил парень махав передмной ладонью.
Я:А?
Мэй:б,приехали говорю).-улыбчиво произнёс парень.
Я:а да.-задумчиво произнесла девушка.
Мэй:ты чего?
Я:да так,задумалась о своём)
Мэй:пойдёшь со мной,или подождёшь в машине?-спросил парень.
Я:куда?в дом?-спросила с великим непониманием в голосе.
Мэй:ну да..а подожди у тебя же нога...ладно я сам пойду схожу,посиди здесь.
Я:окей.-кинула девушка паред в след.
После,парень скрылся с моего поле зрения.Посидев не много в машине,я решила не много выйти размяться..открыв тяжёлую дверь джипа я аккуратно стала спускаться вниз.После,встав не много не много размявшись,повернув голову в сторону дома я увидела гараж,в котором горел тёплый жёлтый цвет,в проёме открытой жалюзи гаража,стоял красивый высокий парень.
Буквально через несколько секунд,парень обратил на меня внимание,вскинув бровь начал двигаться в мою сторону.П:хэй,как тебя зовут красавица?-восхищённо произнёс парень.
Я:Smurfetta..-стеснительно произнесла девушка.
П:я Краслер,рад знакомству)-улыбнувшись ответил парень.
Я:взаимно)-смущённо произнесла девушка.
Кс:тебя сюда Мэйсон привёз?-вопросительно спросил парень.
Я:да..да,я его жду и ещё одного челеовека.
Кс:Дай угадаю,Винни?-улыбчиво произнёс парень.
Я:да?а ты откуда знаешь?и что ты вообще здесь делаешь?
Кс:ого,столько вопросов)..Ну смотри во первых я здесь живу,а во вторых Винни обычно приезжает к нам,что бы потрахаться с Молли)-ответил парень с некой усталостью в голосе.
Я:воу теперь всё ясно..а-а ты тоже за этим здесь?-смущённо произнесла девушка.
Кс:о нет нет-засмеялся парень.-я старший брат Молли,приезжаю к ней только на выходные)
Я:ого,теперь ясно...позволь спросить..
Кс:да?
Я:как ты воспринимаешь это всё?-с неким непониманием в голосе спросила девушка.
Кс:всё,в смысле,что мою сестру трахает пол Ла?Нормально..уже как то свыкся с этим-ответил с полнейшим пофигизмом парень.
Я:а ну теперь ясно..
Кс:ты мне кого то напоминаешь)
Я:да?интересно кого)?
Кс:ты не знакома с братьями Холл?-с большим интересом в голосе спросил парень.
Я:аа ээм да..)
Кс:стоп,да ты же не их сестра?
Я:да..-смущённо произнесла девушка с некой улыбкой на лице.
Кс:вы очень похожи с Тайлером,я не мог понять где я тебя видел..-задумчиво произнёс парень.
Я:есть такое)
Кс:а что у тебя с рукой?О стоп ещё и нога?,на тебя покушались?-произнёс смеясь шутя парень.
Я:аа,да нет..это...там долгая история.
Кс:понял..ну знаешь если ты не против,я бы послушал эту историю)
Я:оо ну я не против)
Кс:тогда,давай мне свою инсту,и чуть позже мы с тобой спишемся ок?
Я:да,без проблем)
Кс:всё,есть)-произнёс парень с милой улыбкой на лице.-тебе не трудно так стоять?
Я:ооу,да нет пока всё в порядке...)
Кс:ладно,я пойду тебе уже ехать наверно надо)Спишемся тогда)-парень кинул весёлый взгляд мне куда то за спину.
Тут резко встраивает чей то очень до боли знакомый голос.
Вин:да Краслер,ещё спишемся не переживай)-ехидно улыбнулся парень.
Развернувшись,я увидела Хакера.Парень стоял облокотившись локтями на капот джипа.
Кс:я тогда пошёл,ещё увидимся малышка смурф)👋🏼.
Я:да,хорошо)-кинула девушка в спину парню.
Попрощавшись с Хакером,парень тут же исчез из моего поле зрения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She will be mine.«V.H»
Lãng mạnУ меня это был очередной но тяжёлый бой,меня в тот момент не интересовал ни кто,кроме моей победы.Но когда мои глаза нашли её...моё сердце в тот момент разрывалось от боли. Вин:Какого чёрта ты забыла здесь Тесс?-злостно прорычал парень.-смотрев на м...