Los-Angeles🌞🌴
Pm:10.30Всю ночь мне снились кошмары о том что вся моя семья мертва.
Я просыпалась в холодном поту,в надежде если засну,проснусь уже утром в хорошем настроении.Но проснуться то я проснулась,а вот с настроением натяг.Парни уехали близко к 6 утра.Тем временем Винни сдержал своё слово,не уехав не попрощавшись со мной.
Всю ночь я была в его тёплых,крепких объятиях.Но когда я просыпалась резко вздрагивая от того что ко мне тянулись чьи то обгорелые руки,в надежде примкнуть к моему горлу.Винни пытался приводить меня в чувства.Он видел мой испуг,от чего естественно был не в восторге.
Но я рада одному,что на данный момент хоть наша семья и поразнь,но всё же в безопасности +-Находясь в дороге уже почти большую половину дня,в моей голове пролетает множество разных мыслей..которые как бы я не пыталась выкинуть из головы,у меня всё же не выходило.Страх.
Страх у меня присутствует в этой же мере что и не много тревожности.Мне очень важно узнать что за чертовщина вообще происходит с нашей семьёй,и почему я узнаю обо всём последней.Эта мысль меня не покидала достаточно времени.
Час назад мы созванивались по видео с Тайлером,по скольку Ли нервничала хуже меня,её всё же удалось успокоить и она заснула.
Поговорив ещё не много с Тайлером,их обстановка всех нас не много успокоила.
В машине нас было всего 4-ро,не считая охраны которая держалась задом.Оглянувшись в окно,я поняла что мы уже подъезжаем.И страх с тревожностью покидают меня,в связи с тем что мы подъезжаем всё ближе и ближе.Наконец доехав до места назначения,нажав на кнопку пульта,забор резко начал задвигаться.
Заезжая на территорию нашего дома,меня окутала волна детских воспоминаний.В этом доме мы провели большую часть своего детства.Здесь мы встречали как закаты так и рассветы.Чаще всего мы любили когда наш Дедушка расспаливал костёр,и мы всей семьёй собирались около огня,с пледами и бабушкиным вкусным какао,и кусочками маршмелоу.Кажется тогда,каждый присутствующий был невероятно счастлив в те моменты..
Это было волшебное время,не смотря на тот факт что проводили мы время всей семьёй не всегда,но всё же прошлое остаётся прошлым,и на данный момент остаются лишь тёплые воспоминания.Выйдя из машины,я не поверила своим глазам.Последний раз я была здесь около 5-ти лет назад.С тех пор как не стало бабушки с дедушкой.
Помотав не много головой,я попыталась опустошить голову от плохих воспоминаний и мой взгляд уставился на прекрасный пока ещё еле видный закат океана.
Я люблю этот дом.
Раньше когда я была совсем маленькой,я пообещала бабушке что когда выросту,обязательно буду сюда приезжать как можно чаще.Это место предоставляло мне полную свободу.
Но любование этим местом длилось у меня не долго,по скольку меня отвлёк сонный голос подруги,которая судя по всему только проснулась.
Л:тут нереально красиво..-встав рядом со мной параллельно протирая глаза,шёпотом выразилась подруга.
Я:да,тут невероятно.-с улыбкой одарила я подругу.
Осмотревшись вокруг,рядом я никого с собой не увидела кроме Ли
Мой взгляд наткнулся на большой особняк,с тёмного камня и безумно большими -понорамными окнами.Пробегаясь взглядом по нему,меня накрыла волна тоски.
Я:как же давно меня здесь не было..-с грустью в голосе вспоминаю я.
Л:это тот самы дом?-с любопытством поинтересовалась блондинка.
Мотнув головой в знак согласия,я всё ещё продолжала принимать воспоминания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She will be mine.«V.H»
RomansaУ меня это был очередной но тяжёлый бой,меня в тот момент не интересовал ни кто,кроме моей победы.Но когда мои глаза нашли её...моё сердце в тот момент разрывалось от боли. Вин:Какого чёрта ты забыла здесь Тесс?-злостно прорычал парень.-смотрев на м...