Part 14

77 3 0
                                    


Los-Angeles 🏝️🏡
     На часах 14.04

Вин:мне пора ехать.-грубый голос парня тут же прозвучал.-в 16.30 я заеду за вами.-улыбнувшись шёпотом проговорил парень.
Подняв свой нежно голубой взгляд на парня,я встретилась с его тёмным взглядом.
Медленно отходя от парня,я опустила свой взгляд.По реакции парня было видно что ему это не сильно зашло.Тут же парень,притянув меня к себе,начал прожигать меня своим гневным взглядом.Ну и какого чёрта он уже злится?Если он сейчас начнёт возникать,можно будет его шлёпнуть разок)
Эти мысли заставили меня улыбнуться.На что лицо парня тут же переросло в не помниание.
Вин:ну и что смешного я сказал?-вскинув бровь,парень прямо уставился на меня.
Я:ничего.-с улыбкой на лице ответила я парню.-может отпустишь меня?Мне надо собираться.-на мою просьбу парень отреагировал моментально,медленно наклоняясь ко мне смотря мне в губы,тут меня тут я не много зависла..
Но буквально через несколько секунд я быстро увернулась от парня,не дав дотронуться до моих губ..в этот момент лицо Коула надо было видеть.
Отстранившись от меня,парень молча покинул мою комнату.На что я вообще ничего не поняла,обиделся что ли?почесав затылок,я уставилась на деверь..

Спустившись на кухню,я увидела Ию,которая что то вкусное готовила.
Я:Ииия,где ты была?почти пол дня тебя дома не было..?-с улыбкой на лице произнесла я,подлетая к женщине обнимая её.
Ия:милая моя,ты меня с ног собьёшь!-смеясь воскликнула женщина. Отойдя от женщины,я подошла к кофе машине,и стала заваривать себе какао.
Я:будешь какао?
Ия:нет,я бы предпочла холодный Латте)
Я:будет сделано ✅-с улыбкой на лице произнесла я.-что ты такого вкусного готовишь уже?
Ия:ягодное варенье и тыквенную тартилию!-воскликнула женщина.-переводя на меня свой ласковый взгляд.-Милая моя,почему Винни вылетел со второго этажа будто его ошпарили?-поинтересовалась женщина.
Переводя взгляд на кружки,я не спеша ответила.
Я:аа,я его чуть дверью пришибла.-нелепо улыбаясь я ответила женщине.
Заметив моё выражение лица,Ия сразу нахмурилась поняв что я пытаюсь ей соврать.
Ия:Тереза,ты совсем не умеешь врать.-хмуро пошипела женщина.
Я:я запуталась.-робко проговорила я,опуская свой взгляд вниз.-поставив чашки на стол.Похлопав по месту рядом,женщина приземлилась рядом.Отпивая не много какао,я принялась всё рассказывать женщине,показав Ие свой кулончик,на её лице не было придела счастью..)
Я:но он с моей комнаты вышел спокойным,я бы не сказала что он чем то был разозлён..-с не пониманием в лице,я седелала глоток какао.Тяжело вздохнув,женщина всё таки ответила.
Ия:вы должны оба разобраться в себе! А потом уже принимать какие либо решения.-сделав глоток своего холодного кофе,отрезала женщина.
Пока мы с Ией продолжали болтать,домой вернулась Райли.Её выражение лица светилось от счастья..
Ия:милая моя,ты чего так светишься?-поинтересовалась женщина у Хубатки.
Розувшись,Хубатка начала идти к нам,чмокнув женщину в щеку она уселась между нами.На вид девушка была спокойной она просто мило улыбалась и эта улыбка не уходила с её лица.Выдохнув,наконец я решилась спросить.
Я:не уже-ли это всё таки правда?-с опаской в голосе спросила я.Переводя на меня свой взгляд,глаза девушки блестели от счастья..
Тут уже наконец вмешалась в нашу дискуссию Ия.
Ия:девочки что случилось?-с серьёзным выражением лица проговорила женщина.-без вранья!-воскликнула наша Ба.
Мы с Хубаткой быстро перевели взгляд друг на друга мотнув ей голову,затем мы уже перевели взгляд на Ию.
Рай:Я..я ношу нашего ребёнка с Брайсом под сердцем..-робко ответила девушка,с лёгкой улыбкой на лице.Шок на лице женщины надо было видеть.Она быстро закрыла рот рукой,продолжая смотреть то на меня то на Хубатку.
Ия:Райли,если эта шутка.Я не знаю что тебе сделаю.-протараторила женщина,убирая руку от лица.Наши взгляды с Райли быстро встретились,затем опять же уставились на ошеломлённую Ию.
Я:нет.Ия это правда.-в холодном тоне,жёстко утвердила я.Затем взгляд женщины,стал медленно теплеть..женщина встала и с объятиями накинулась на Хубатку.
Наблюдая за этим всем,меня заставило пустить слезу.
Отстранившись от девушки первый же вопрос был.
Ия:Брайс знает?
Я:пока нет,Райли боится ему сказать.-быстро среагировав резко выпалила я.-но Винни обещал помочь.
Быстрый взгляд Хубатки тут же перевёлся на меня.
Рай:Винни знает?-с шоком на лице произнесла блондинка.
Я:да,он понял ещё по настойке..я не знаю откуда он умеет это понимать.Но он понял..-опустив взгляд,я робко произнесла.
Я:так девчёнки,давайте остынем!-воскликнула женщина.-я знаю одно,Винни будет держать рот на замке,пока ты сама Брайсу ничего не скажешь.-твёрдо произнесла женщина.
Рай:я знаю.Но ты могла и мне уже об этом сказать!-воскликнула девушка.
Я:я не хотела пока ничего говорить.-фыркнула я.
Притягивая к себе,Хубатка крепко меня обняла...
Рай:я не в чём тебя не виню.Узнал и узнал. Я знаю что он ничего не кому не расскажет.-промурлыкала девушка.
Подняв взгляд на девушку,я крепко её обняла.Наблюдая за всей этой картиной,Ия неожиданно воскликнула.
Т-Р:ты чего?-увидев в дверном проёме стоящего Тайлера женщина будто смерть в нём увидела.Тайлер бы пьяным в щепки.
Я:Тай,что случилось?-нервно произнесла я смотря на парня.Тот что то мурчал себе под нос чуть не падая уже на пол.
Подбежав к парню,его рука легла ко мне на шею что бы хоть чуть держаться на плаву.Аккуратно взяв эту тушу,мы кое как дошли до дивана,парень тут же плюхнулся на него и заснул.
Рай:о боже мой,где он так напился?-встревожено воскликнула девушка.
Я:тише!-шикнула я,что бы угомонить вопль подруги.
Ия:мы с Гринвелдом за ним присмотрим.Идите собирайтесь.-серьёзно вставила женщина.
Я:ты уверенна?-может мы всё таки с тобой останемся?
Ия:нет,это будет не красиво по отношению с Минорам!-бегом собраться у вас полтора часа осталось.-воскликнула женщина.Мы сразу же побежали наверх собираться.
Побежав бегом наверх,мы с Хубаткой быстро разделились.

She will be mine.«V.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя