Los-Angeles🌴
Время 21:02Солнце уже давно скрылось за горизонтом,а мы всё ещё не могли доехать к дому Эванса.Дорога казалась мне вечной,будто мы едем в неизвестность?
Пока я сидела разглядывала за окном красивый пейзаж,а именно волны которые могли меня заворожить своей нереальной атмосферой,спокойствием,и умиротворением
Успокаивали меня до такой степени что я не заметила как уснула.."Vinnie"
Всю дорогу мы ехали оба молча не проронив ни слова.Я не мог понять одного,с какого я вдруг стал перед ней отчитываться?А именно в такой форме,будто она моя девушка?
Эта уязвимость рядом с ней которую я чувствовал рядом с ней,меня жутко бесила.
Эта девушка делала со мной что то нереальное,находясь рядом с ней мне хотелось просто никогда не отпускать её ни на шаг от себя.Спросите откуда у меня такой вывод хоть мы вроде как и знакомы несколько дней всего то?Нет,это не так.Ещё с далёкого детства эта девушка уже принадлежала мне.И я это всегда знал.
Я помню абсолютно каждый момент проведённый рядом с ней с нашего сказочного детства..как эта засранка всегда влазила в какую то задницу,причём всегда вытаскивать приходилось её мне.Прокручивая момент нашего поцелуя с этой засранкой у себя в голове, её ярко-нежные голубые глаза,пытались найти во мне то что мне самому было не известно..и чёрт его подери что она хотела увидеть там?...когда она впилась в меня своими пухлыми губами..я чувствовал её страх..отвергать этот поцелуй,у меня не было никакого повода.Но когда она отстранилась от меня её глаза будто молили что бы я держался от неё как можно дальше.Спокойно направляясь в сторону машины,девушка не подала никакого вида,на что заставила меня задуматься об этом на долго..***
Доехавши уже к дому Эванса,я спокойно заглушил мотор.Обратив внимание на всё ещё спящую девушку..мне было жаль её будить..
Аккуратно выйдя из машины,я поплёлся к Двери Холл.Не спеша открыв её,я решил что будить пока её пока ни к чему.Упёршись об крышу машины,я почувствовал её нежный запах..цветочные нотки..нотки душистого перца,и не много ваниль..и всё это отдавало очень нежным приятным ароматом..в котором я готов был утонуть.
Стояв любуясь девушкой,в друг у меня на телефоне раздался звонок.«Тесса»
Проснувшись осмотрев окружность.Я сразу же обратила внимание на своду окровавленную ногу,попытавшись аккуратно встать я почувствовала резкую жгучую боль,от которой я моментально завизжала..
На мой писк обернулся Винн,который разговаривал с кем то по телефону,смотря на его внешний вид было видно что он был чем то достаточно зол.
Отклонив трубку он рванул ко мне..когда он уже появился возле меня,обратив внимание на могу ногу он будто стал ещё больше чем то не довольнее.
Я:какого..-возмутилась я от резкой боле в раёне ступни.
Вин:что опять?.-с великим «непониманием» в голове спросил кучерявый.
Я:ничего,всё нормально.-фыркнув ответила девушка.
Обратив внимание на мою окровавленную ногу,которую я попыталась спрятать под сидение,чем собственно сделав себе ещё больнее.
Вин:фак!-выругался парень.
Присев на корточки,парень принялся разглядывать мою ногу..
Вин:дай сюда свою ногу.-властно произнё кучерявый,на что я не стала колебаться и сразу передвинула к нему свою ногу.
Винни принялся рассматривать мою ногу,аккуратно взяв её к себе в руки..по мне пронеслись тысяча мурашек.Наблюдая за этой картиной мне хотелось его крепко,крепко обнять..но слава богу я вовремя вернулась в реальность.
Коул принялся аккуратно разматывать бинт, которым были забинтованы мои швы 🧵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
She will be mine.«V.H»
RomanceУ меня это был очередной но тяжёлый бой,меня в тот момент не интересовал ни кто,кроме моей победы.Но когда мои глаза нашли её...моё сердце в тот момент разрывалось от боли. Вин:Какого чёрта ты забыла здесь Тесс?-злостно прорычал парень.-смотрев на м...