Part 16

80 4 1
                                    

Los-Angeles🌧️💨
Утро 9.45

Этим утром меня начали будить маленькие капли дождя,которые без отрывно стучали по окну.Одно радует,это не солнечные лучи.Нет,я конечно люблю солнце,но по утрам это самое ужасное удовольствие что может быть.А капли дождя,наоборот придают уюта,атмосферы какой то что ли...и причём мне это доставляет больше удовольствия,чем от бьющейся лучи.Вообще мама говорит что у меня любовь к такой погоде,от того что я родилась в такую погоду,хотя я думаю что это не много бредово звучит.
Но дождливая погода,всегда была не отъемной частью Нью Йорка,можно сказать что этот город без такой погоды совсем уже не будет таким.
Тут не много странно в Ла такая погода?Да и в правду есть такие моменты,но чаще всего тут всё же проходят дожди.Что не много разбавляет солнечную атмосферу этого города.

Пока я летала в своих мыслях я на миг забыла что сегодня в своей тёплой кровати я проснулась не одна.
Аккуратно повернувшись к строне парня,я пыталась его не разбудить..но с другой то стороны,много же спать вредно?Так вот,можно было как раз попробовать сыграть в ящик...Разглядывая спящего парня,я всё же пришла к выводу что...нет,всё же мне жалко будить эту спящую сову😌
Его золотистые локоны красиво падали ему на лицо,тем самым не много щекатя спящее лицо парня.

Наблюдая за этой милой картиной я готова была вечно.Но всё же что то меня всё таки начало заставлять встать с моей тёплой кроватке,как бы мне не хотелось всё же утренние процедуры ни кто не отменял...тут вроде бы лежи себе спокойно,мне же никуда не надо...кроме вечерней перевязки конечно.
Времени вагон и маленькая тележка.Но нет.

Тихонько встав,я начала направляться в ванную,но что-то пошло не так.
Предательский стаканчик с кистями всё же грохнулся на пол,от чего я от неожиданности отпрыгнула в сторону тем самым разбудив парня..не ну не идиотка а?
Осторожно оборачиваясь назад я вижу милую картину,как недоуменная голова парня приподнявшись смотрит на меня затем просто падая на подушку,закрывая глаза продолжает мило сопеть в подушку.
Всё же я поняла что всё таки надо уже дойти до этой ванны!Чёрт бы её побрал.

Зайдя в ванную я скинула с себя комплект для сна,зайдя в душ под тёплые струи воды я словно забыла обо всём на свете...ДАЖЕ ЧТО ЗАБЫЛА ЗАКРЫТЬ ДВЕРЬ НА ЗАМОК!!
Резко открыв глаза вода начала заливать мои глаза от чего я резко начала пытаться побыстрее вытереть свои глаза от воды что бы хоть что то увидеть.

She will be mine.«V.H»Место, где живут истории. Откройте их для себя