Тэхён.
Я ехал из клуба в плохом настроении, выходной коту под хвост. Как же достали все эти искусственные шлюхи. Все эти инста-девочки с накачанными губами,с ресницами- веерами на пол лица, нарощенными волосами и ногтями. И полным отсутствием мозгов. Они даже притвориться не умеют, что их интересую я, а не мои деньги. Не понимаю, как может ЭТО нравиться? Да у меня все настроение упало, когда увидел эти макакоподобные губёшки, тянущиеся к моему паху. Да, я извращенец, по мнению большинства, но не зоофил. Я сжал кулаки на руле своего черного тонированного внедорожника. Черт, придется искать новый клуб. "Цепи" в родном городе я не посещал принципиально, не желая подставить себя и свой бизнес, ездил в другую область за 300 км. И что теперь? Опять поиски?
Навстречу по тротуару шла девушка. Ее красный шарф привлек мое внимание, и я больше не смог оторвать взгляд. Даже припарковался, чтобы не врезаться. Этот шарфик был единственным ярким пятном в ее облике. Все остальное было черного цвета: куртка до середины бедра, сапоги, прикрывающие колени, брюки, шапка, полностью скрывающая ее волосы, сумка и перчатки, которые она несла в руках. Как заколдованный, я вышел из машины и встал на тротуаре у нее на пути. Девушка шла, опустив глаза, как я люблю, внимательно глядя на скользкую дорогу, ну да, март, то подтает, то замерзнет. Девушка уже несколько раз подскользнулась, смешно взмахнув руками. Натуральные, не накачанные, пухлые от природы губы, нюдовый макияж и маникюр. За два шага до меня, девушка решила меня обойти, все также не поднимая глаз, наступила на лед и оказалась передо мной на коленях. Бля... я чуть в голос не застонал от увиденной картины. Девушка подняла на меня взгляд, и я чуть не кончил. Этот взгляд карих глаз. Это была она, девушка из моих ночных снов. Я протянул руку, чтобы притянуть ее голову к своему паху, но она не так поняла меня, ухватилась за мою руку, поднялась с колен, улыбнулась, поблагодарила за помощь и пошла дальше.
-Стой! девушка остановилась, как вкопанная, правильно, мои приказы надо выполнять с первого раза, чтобы не нарваться на наказание. Я тебя подвезу.
-Оу, спасибо, но я сама за рулем, звонко рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
RomanceПервая встреча-случайность. Вторая-закономерность. Третья-судьба. Он был моим Господином, пока не отдал меня другим. Теперь он мой начальник. И мне больше некуда бежать. Все не так, как кажется на первый взгляд. А любовь-это замок из песка. Думайте...