ГЛАВА:26

208 7 0
                                    

Дженни.

Проснулась, услышав шепот:

-Тэхён, ты тозе боисся спать один?- решила подслушать разговор дочери и... любимого.

-Да, малышка, боюсь, — хмыкнул мужчина.

-А вот мама ничего не боиться, всегда одна спит.

-А теперь будет всегда со мной спать.

-Засем? Ты такой тлусиска?

-Нет, но должен же кто-то защищать твою маму от бабайки, что живет под кроватью, я сейчас убью этого идиота, зачем он пугает мою дочь?

-Мама гавалит, что нет бабаек, она всех выгнала.

Я ткнула его локтем в бок.

-Все верно, Ли, мама всех выгнала, но я так, на всякий случай. Можно?

-Ну ладно, — серьерзно повторила мою присказку дочь.

-Хорошо, малыш, беги к бабушке, мы с мамой сейчас придем.

Я вылезла из-под одеяла только когда хлопнула дверь.

-Ты ударила меня.

-Ты напугал дочь!–наши гневные
взгляды скрестились в поединке.

-Я полгода доказывала ей, что нет никаких бабаек под кроватью.

-Прости, я не привык общаться с детьми. Научишь меня? в его взгляде  появилась вина.
И вот как на него злиться?

-Прости, что ударила.

-Прощение будешь вымаливать ночью. Сейчас нам пора идти к нашей семье на завтрак.

Как прекрасно звучит "наша семья".

В столовой, отделенной от кухни барной стойкой собралась наша семья: мама с Лией, Лиса ( не могли же мы ее оставить в квартире, куда мог начать ломиться пьяный сосед).

Я нервно поправляла волосы, пряча взгляд от мамы: вдруг они слышали мои вчерашние вопли из ванной? Рука на талии прижала меня ближе к мужчине на спиной:

-Мои комнаты звукоизолированны, прошептали мне на ушко. Вот как он понял, что меня беспокоит?

-А что у нас на завтрак? Я как-то вчера не подумал, что у меня есть из продуктов. Может, заказать еду из ресторана? -Ну что вы, Ким Тэхён какой ресторан? — всплеснула руками Джису, — Все у вас тут есть. Детям я сварила кашу овсяную с изюмом и орехами, а для взрослых яичница с беконом и помидорами. И салатик вот. А вот для обеда и ужина надо закупить продукты.

-Так, Джису, не вздумай, таскать тяжелые сумки. Вот тебе номер телефона Хосока, нашего водителя, он поможет.

Тэхен прикрепил бумажку с номерами телефонов Хомока и своим к холодильнику. Достал из бумажника пластиковую карту, отдал Вале:

-Это деньги на хозяйственные расходы.

Покупай все, что считаешь нужным.

Валентина взяла карту, и смущаясь
призналась:

-Телефона у меня нет. Муж разбил его.

-Не проблема, — обрезал Тэхён, купите с этой же карты. И сим-карту тоже возьмите новую, а то муж ваш начнет названивать, трепать нервы. Вам нельзя сейчас волноваться. Сколько до родов осталось?

-Два с половиной месяца.

-Хорошо. Садитесь завтракать, Хосока я к вам пришлю, без него никуда не выходите. Больше отдыхайте, на вас сейчас только готовка еды и дети. Уборкой квартиры занимаются другие люди.

Тэхен быстро позавтракал и обратился ко мне:

-У тебя есть загранпаспорт? — я отрицательно помотала головой. Тэхен вздохнул, достал из кармана визитку:

Обратись к нему, он быстро все сделает. Я выясню, где лучше ребенку проходить лечение. Купи все необходимое, я сейчас переведу тебе на карту деньги. И не спорь, пожалуйста, устало, но твердо, добавил он, увидев, как я открыла рот, чтобы возразить. Поэтому я проговорила только "спасибо".
-Вот всегда будь такой послушной моей маленькой девочкой,– прошептал на прощание мой мужчина, поцеловав меня в губы, а потом еще и в нос.
Лия захлопала в ладоши:

-Мамулеська меня такзе селуеть.

Тэхён подхватил дочку на руки, чмокнул ее в носик и велел:

-Будь хорошей девочкой, дочка, слушайся маму.

И ушел с Лисой на работу.
Ко мне сзади подошла мама, обняламеня:

-Он, правда, отец Лии?

-Да, мам. Правда. А еще у меня сегодня свадьба с ним в три часа. И сейчас нам надо идти выбирать платье.

-Как сегодня?

Я только развела руками, и рассказала маме о вчерашних событиях, вчера как-то некогда было с переездами.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя