ГЛАВА:30

236 4 0
                                    

Дженни.

Слова Тэхена дали мне надежду, и заставили собраться за десять минут.Заехали домой за дочкой и поехали в перинатальный центр. Джин уже ждал нас, и лично провел к нужным врачам. Снова ожидание и наконец...

-Тааааакс, ну, тут у нас небольшой гайморитик, вылечимся даже без проколов. А в остальном, всё просто замечательно.

-Гайморит? - неверяще переспросила я, А онкология?

-О чем вы? Никакой онкологии. По этим снимкам мрт онкологию вам мог поставить только ветеринар-двоечник.

-Или тот, кто раскручивает бедных отчаявшихся родителей на бабки, - хмуро произнес муж. И я это так просто не оставлю.

Гайморит, Боже, всего лишь гайморит.

Слезы радости бежали по моим щекам,и я не могла успокоиться. Тэхен обнял меня, и качал, как ребенка, на своих руках, когда я обнимала и целовала дочку, боясь выпустить ее из своих рук. Так мы и сидели втроем на одном сиденье в коридоре, пока не пришел Джин, сказав, что Лие назначили лечение, и уже сейчас надо пройти на процедуры. Решено было, что с утра мы будем приезжать с ней на процедуры, а вечером возвращаться домой.

Пока мы были на очень неприятных манипуляциях с носиком моей малышки, Тэхен позвонил своим знакомым, и начались проверки прокуратурой и минздравом той клиники, в которой нам поставили такой страшный диагноз. Оказывается, мы не первые, кто чуть не попался на этот обман. Детям ставили онкологию при гайморитах, бронхитах, или еще каких заболеваниях. Родителей запугивали неизлечимостью болезни, заставляли брать кредиты, либо переписывать квартиры на доверенных лиц, а потом чудесным образом излечивали от "онкологии". И все счастливы...

Прошло три недели, когда Лия пошла в садик, а я смотрела на тест с двумя полосками.

История подходит к концу, поэтому глава очень короткая.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя