Тэхен.
Я постарался побыстрее закончить неотложные дела, Лиса перенесла все мои встречи на неделю позже, если была возможность или на Чонгука, кого нельзя было отложить на потом. Чонгук был настоящим другом, и вошел в мое положение, узнав правду о Дженни и Лие.
-И последняя новость на сегодня: в три у нас регистрация. Вы с Лисой приглашены. Более того, вы наши свидетели.
-Тогда какого черта ты все еще здесь?
-Да уже закругляюсь, через полчаса будет готов букет невесты, захвачу его и поеду. Вчера совсем забыл про него, хорошо, что утром Лиса напомнила. Если ты ее упустишь, ты мне больше не друг. Если бы не Дженни, я бы приударил за ней,- улыбнулся другу.
-Если бы ты это сделал, я бы приударил тебя, также с улыбкой ответил Гук. - Если бы ты знал, каких только козлов мне приходилось отваживать от нее, в том числе и нескольких компаньонов, с которыми пришлось расстаться.
-Догадываюсь.
В этот момент мне пришло сообщение. На фото был букет невесты, следом пришло еще одно фото, и букет был также хорош, потом еще один, и я завис. Я не знал, какой выбрать, поэтому пошел спрашивать совета у Лисы.
-Букет невесты надо брать под платье и аксессуары,-заявила Лиса, ничуть не облегчив мне выбор.
-Я не знаю, какое платье. А ты в чем будешь?
-В этом, Лиса показала на свое простое темно-синее офисное платье.
-Почему? - Чонгук стоял на пороге кабинета и сверлил взглядом свою любимую...секретаршу.
-Я не успеваю, надо распечатать до...
-Лиса, немедленно одевайся, едем покупать тебе платье, ты все же свидетельница, - решил Чонгук, и уводя девушку из приемной, заглянул в мой телефон:
-Бери все, какой-нибудь должен подойти.
-Ты гений, брат. Я этого не забуду.
***
Забрав в цветочном салоне три корзины розовых лепестков и семь букетов, чем поверг флориста в шоковое состояние, поехал в салон красоты за невестой. Навстречу мне вышли... богини. Самой прекраснейшей, которой я без промедления преподнес один из букетов вместо яблока, была Дженни, моя персональная Афродита. Второй была Лия, потом теща, и уже напоследок Джису с детьми, приглядевшись к смущающейся женщине, я понял, что она вполне симпатичная и гораздо моложе, чем показалось мне сперва, сейчас она выглядела лет на тридцать пять. И тут я понял, что не все продумал. Я не заказал еще одну машину, только я достал телефон, как к нам подъехал Чонгук с Лисой. Ей хватило всего часа, чтобы привести себя в порядок. И Джису с детьми сели в их машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
RomanceПервая встреча-случайность. Вторая-закономерность. Третья-судьба. Он был моим Господином, пока не отдал меня другим. Теперь он мой начальник. И мне больше некуда бежать. Все не так, как кажется на первый взгляд. А любовь-это замок из песка. Думайте...