ГЛАВА:23

200 3 0
                                    

Тэхён.

Мои девочки сидели на заднем сиденье и о чем-то секретничали.

-Может, пообедаем?-даже не надеясь на положительный ответ, предложил.

-Да-да, хочу кусать.

-Дженни вздохнула, наши взгляды встретились в отражении зеркала заднего вида.

-Хорошо, поехали ку-шать, специально для дочери по слогам проговорила.

-Я так и гавалю, ку-сать.

Дженни закрыла рукой глаза, и, словно, оправдываясь передо мной, пояснила:

-Мы только начали ходить к логопеду, даже к платным очередь.

-Я сам начал поздно говорить, как мне рассказывала мама, наверное, этим Лия пошла в меня.

Я проехал пару ресторанов, где ребенку будет не очень уютно, и остановился перед пиццерией. Когда мы уселись за столиком и сделали заказ, я продолжил прерванный разговор:

-Лия, а ведь дед Мороз уже исполнил твое желание я твой папа.

К моему удивлению, девочка отреагировала спокойно:

-Ты станес моим папой, когда зенисся на маме, бабуле и мне, а пока ты плосто Тэхён.

-Дженни, ты выйдешь за меня
замуж?

-Нет, - чересчур быстро ответила девушка.

-Почему?

-Зачем?

-Не будь еврейкой, не отвечай вопросом на вопрос.

-А что ты имеешь против евреев?

-Ничего.

Это был абсолютно абсурдный разговор. Мы оба это понимали, но продолжали.

Тэхён, ну ты сто, дулак?

-Лия!

-Кто так делает? не обращая внимания на окрик матери, продолжил ребенок. - Где цветы? Где музыка? Где кольцо? -Дулаааак!Дженни закрыла глаза ладошкой, растопырив пальчики, и подглядывая между ними.

-Да, Ли, ты права, я дурак. Но ты не возражаешь, что я женюсь на твоей маме?

-Неее, тока ты зженисся не тока на маме, но и на мне и на бабуле.

-Мама нас не блосит.

-Да, Ким Тэхён, прежде чем делать мне предложение, подумайте, готовы ли вы жить в одном доме с тещей. Маму я не брошу.

-Дженни, тебе не кажется странным обращение ко мне по имени-отчеству? -Нисколько. Вы все еще мой начальник. Кстати, у меня с сегодняшнего дня
больничный по уходу за ребенком. -Кстати, Дженни, я видел, как вам открывали больничный. Я хочу, чтобы у Лии была моя фамилия.Также, как и у тебя. Откуда взялась фамилия Чхве, если ты не вышла замуж? Или сразу развелась?

-Это мамина девичья.

-Зачем?

Дженни пожала плечами:

-На работе мужчины чересчур активно приставали, вот и появился муж, фамилия и кольцо.

Я протянул руку, взял ее правую в свою, и аккуратно снял кольцо.

-Оно тебе больше не понадобится. Ну что, Лия, доела?

-Ага, - дочка погладила свой животик, замалила сельвяська.

Я не понял, что она сказала, и повернулся к Дженни. Та впервые за сегодняшний непростой день тихонько рассмеялась и "перевела":

-Заморила червячка. Это мама так говорит, когда мы перекусываем чем-то на бегу, а не полноценно обедаем.

- Верно, мама, ой, верно.

Довез девочек до дома, подхватил
уставшую дочку на руки и зашел в лифт. Не успели мы приехать, как Лия уже спала, забавно сопя маленьким носиком-пуговкой.

Дженни, я сейчас обзвоню все клиники, которые нам посоветовали. Вечером заеду, поговорим.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя