ГЛАВА:24

199 3 0
                                    

Дженни.

-Вечером заеду, поговорим.

В этом он весь, самоуверенный, прущий напролом вперед, не видя преград. Именно такой он мне и нравился. Другой бы сказал "можно я заеду?" и я бы ответила отказом. Тэхён не принимает отказы. Для него не существует слова "нет". Именно таким был папа, мама чувствовала себя с ним, как за каменной стеной. Именно такого мужа я хотела. Но одна первомайская ночь перечеркнула все мои мечты и желания. Во мне осталась только оболочка меня прежней. Когда я узнала о беременности, думала, сойду с ума. Первой мыслью было немедленно сделать аборт. Анализы и не утешительные прогнозы: аборт - стопроцентное бесплодие в будущем. Первые месяцы я ненавидела ребенка в своем животе, и она, словно извиняясь, вела себя очень тихо- не было ни токсикоза, ни сумасшедших желаний чего-то несовместимого, как клубника с селедкой или мясо с вареньем. До тридцати недель ребенок никак не проявлял себя, и я была благодарна за это маленькому человечку. Мама рассказывала, как тяжело она сама переносила беременность мной, из-за этого, и не родила больше никого. Сперва я собиралась родить и отказаться от ребенка. Я не стала узнавать пол, мне было это неинтересно. Роды тоже прошли легко, но девочка родилась на месяц раньше, была очень слаба, и акушерка уговорила меня покормить ребенка, потому что у них кончилась смесь, а ребенок плачет, а у меня много молока. Я тогда сказала, что готова накормить двоих или троих чужих, но не одну свою. Но мудрая женщина принесла мне мою девочку. Когда она взглянула на меня своими глазенками, мне показалось, что на меня смотрит ангел. Смотрит и даже не упрекает в бессердечии. Она словно говорила мне: "Мамочка, я не виню тебя, я понимаю, почему ты хочешь меня бросить. Я люблю тебя и буду любить, даже если ты сейчас выкинешь меня в окно на мороз. Ведь ты моя мамочка, просто поэтому я тебя люблю". Покормив ее один раз, я не смогла отказаться от нее. Мама поддержала меня и помогла мне с дочкой.

В этот момент распахнулась дверь соседский квартиры, и оттуда вывалился как всегда бухой сосед. Было ему лет сорок, но выглядел он на шестьдесят.

-О, шалава, опять мужика привела! Рабочим людям спать мешаешь своей скрипучей кроватью. Хоть отодвинь ее от стены! - закричал он, дыша перегаром мне в лицо, перепутав меня с соседкой из другой квартиры.

Я покраснела, не зная, что сказать Тэхёну, и что он сейчас подумает обо мне. А мужчина передал мне дочку и шепнул: -Уложи ее в кроватку, я тут разберусь.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя