ГЛАВА:14

269 5 0
                                    

5 лет спустя.

Тэхён.


Закрыл папку. Бросил ее к девяти таким же на столе. Прямо передо мной стоит портрет в рамке. На нем девушка в ошейнике крупным планом. Провел пальцами по ее волосам, затем по губам. Она смеется. Это был последний день, когда она смеялась. Однажды отправив ее в салон красоты, я пригласил специалистов, которые установили скрытые камеры по всему дому. Я был на работе,Дженни смотрела комедию, камеры фиксировали каждое ее движение. На следующий день мы поехали в клуб, и ночь в нем изменила нашу жизнь. Недавно я понял, что был счастлив только тот месяц, что она жила со мной. Последние четыре с половиной года я жил ради мести. Их было десять.

"Десять негритят решили пообедать...

...И вот один-несчастный, одинокий.

Последний негритенок посмотрел устало,повесился, и никого не стало.

Восемь мужчин и две женщины. Я был одиннадцатым. Себя я ненавидел сильнее всего, хоть и понимал, что меня опоили чем-то. Я должен был сразу понять, что Гювин и его друг Джексон что-то задумали, должен был понять и увезти Дженни. Но я этого не сделал, пока не стало слишком поздно. Моя девочка пострадала очень сильно. И физически, и морально. Она была не просто избита и изнасилована, и не раз. Были порезы, ожоги, проколы и тату.Дженни была без сознания, когда я забрал ее, когда же пришла в себя, сразу потеряла сознание только от моего прикосновения. Обработав до конца все ее ранки, я завернул ее в плед, и оставив на заднем сидении машины, гнал домой, не глядя на спидометр. Дома лучше не стало. Дженни пришла в себя в моей комнате, забилась в угол за кровать и волчонком смотрела оттуда на меня, тихонько подвывая. Как только я протягивал к ней руку, или делал шаг в ее сторону, у нее начинались судороги, панические атаки, или же она вовсе теряла сознание. Выйдя тогда из своей спальни, я позвонил знакомому психиатру, и обрисовал ему всю ситуацию.

-Есть у меня одна знакомая, которая может помочь. Она сама пережила насилие, поэтому помогает именно женщинам, попавшим в такие ситуации. Но она сейчас в Пусане живет.

-Адрес, телефон есть? -в тот момент я был готов отвезти Дженни даже за границу, если ей там помогут.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя