ГЛАВА:21

208 4 0
                                    

Дженни.

-Вот что он придумал? Таскать ребенка по больницам, тихонько возмущалась мама, когда я уложила дочку спать, и мы сидели втроем на кухне.

-Мам, он прав, Лия никогда не была такой бледной и слабой, даже во время высокой ткмпературы, все порывалась вскочить, и бежать играть. А сегодня только легла в кроватку, как сразу уснула.

-Может быть, какой новый вид гриппа? предположила мама. Тогда тем более нечего таскать ребенка по больницам. Завтра позвоню врачу, сделаю вызов терапевта на дом. Она мне не откажет, придет, послушает Лию нашу. А ты, Лис, с мужем поругалась?

Лиса опять заплакала и я, с ее разрешения, рассказала всё маме.

-Да, девки, я вам так скажу: в браке в первую очередь нужно себя любить. И жалеть. И холить и лелеять. Себя, а не мужика. Они от сильной любви портятся, гниют, как овощи в тепле. А вот, когда ты думаешь в первую очередь о себе, они в тонусе держатся, боятся потерять тебя. Ты же, Лиса, вся в муже растворилась, всё для него, ничего для себя, вот он и обнаглел, начал считать, что ты его рабыня, служанка. Никуда ты от него не денешься, даже если он приведет десять женщин, беременных и не очень. У тебя же печать в паспорте стоит, а он посчитал,что это твое рабское клеймо. Теперь ты его собственность. Такие муж...даки сперва унижают женщину изменой и ребенком на стороне, а потом и руку поднять могут. И женщина эта, шалашовка, он же настроил ее так, что она тебя ни в грош не поставила, посчитала, что ты обязана ей прислуживать, как служанка. Правильно сделала, что ушла, и на развод подала. Не смей прощать такое унижение. Он не изменится со временем, станет только хуже. Эээ, красавицы, да вы тоже, как Лия, спите уже почти. А ну, хватит носом клевать, пойдем выбирать вам наряд на завтра.

-Зачем? -спросили мы в голос с подругой.

-Затем, что после развода жизнь не кончается, а только начинается. Я вот у Тэхёна вашего кольца обручального не заметила, а ведь он чертовски хорош. Да и, Дженни говорила, что генеральный ваш тоже вроде как разведен, а ты ведь целыми днями рядом с ним, вот и потренируйся на нем в стрелянии глазками. А для этого очень хорошо поднимает самооценку красивое нижнее белье. Я помню, была у тебя красивая блузочка цвета красного вина, если под нее надеть красный кружевной комплект, и чулочки. Поверь мне, старой опытной женщине, ты будешь чувствовать себя богиней, ну, в крайнем случае, королевой, даже если никто из окружающих не будет знать о твоем маленьком секрете.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя