Тэхен.
Я смотрел на закрытую дверь и думал. Когда мы только познакомились с Дженни, она недолго сопротивлялась мне. Уже через неделю ее взгляд туманился возбуждением от моих приказов. Ее тело начало реагировать на меня еще раньше. Получается, она прирожденная нижняя?
Определенно, она возбуждается от моего приказного тона, но пока еще сопротивляется. Значит, надо всего лишь подтолкнуть ее. Она ничего не хочет слышать о моей любви, я противен ей, когда стою на коленях и вымаливаю у нее прощения, потому что это она должна стоять на коленях передо мной. И сегодняшний случай наглядно это показал.
Что ж, Тэхён, пора включить Доминанта. И я пошел в приемную. В первую минуту после моих слов, девушки опешили, потом подскочили и побежали выполнять мои приказы. У шкафа о чем-то пошушукались, я же вернулся в кабинет, набрал Чонгука на мобильном и попросил его ободной услуге - всего лишь звонок мне на телефон ровно через час. Позвонил в пару ресторанов, нашел, где есть свободный столик на обед, заказал его. Поправил галстук, взял верхнюю одежду и вышел в приемную. Дженни уже застегивала свою зимнюю куртку, на ногах удобные ботинки без каблуков, и брюки.
Когда сели в машину с водителем, я назвал ему адрес ресторана, и повернулся к девушке. Она явно нервничала, теребя папку с документами в руках. Накрыл её руки своей, и ужаснулся: они были ледяные. Выругался себе под нос, отложил папку на переднее сиденье, и начал растирать ее крохотные ладошки.
-Ты почему без перчаток?
Наказание хочешь получить? -Дженни вздрогнула, хотела вытащить ладони из моих рук, но я крепко держал.-Ну? - поторопил с ответом, и она
зашептала внезапно севшим голосом.-Не знаю, потеряла где-то. Они
всегда в кармане, а утром вышла из
дома, хотела надеть, а их нет.-Ладно. У нас есть немного времени, Джин, успеем заехать в ближайший торговый центр?
-Да,Ким Техен, сейчас перестроюсь, у вас будет минут сорок.
Зайдя в торговый центр, я первым делом посмотрел расположение магазинов на карте, и взяв за руку несопротивляющуюся девушку, потащил ее в меховой салон.
Когда мы вошли в него, Дженни с сомнением посмотрела на висящие на вешалках и манекенах шубки, но я уже подозвал консультанта и попросил ее принести нам ту шубку, что на манекене в витрине, только нужного размера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только моя
RomantizmПервая встреча-случайность. Вторая-закономерность. Третья-судьба. Он был моим Господином, пока не отдал меня другим. Теперь он мой начальник. И мне больше некуда бежать. Все не так, как кажется на первый взгляд. А любовь-это замок из песка. Думайте...