ГЛАВА:20

221 3 0
                                    

Дженни.

Выгнав из приемной всех посторонних, в том числе, и начальников, я заварила чай с мятой и мелиссой, добавила в кружку сразу три ложки сахара, немного холодной кипяченной воды, и двадцать капель валерьянки. Села рядом с подругой, обняла ее за плечи одной рукой, другой поднесла кружку к ее рту и заставила выпить сразу половину. Лиса перехватила кружку своими руками, отпила еще немного, и уставилась на меня покрасневшими и опухшими от слез глазами. Я ничего не спрашивала, когда успокоится, сама расскажет.

-У Сехуна любовница, шмыгнула носом подруга. Я в этом никогда не сомневалась, но Лиса любила мужа, и я не вмешивалась в их семью своИМИ подозрениями.

-Она береееееееееменна,-Вновь заплакала подруга, уже тихонько, но с подвываниями. Вот урод, убила бы.

-Ей рожать через неделю, продолжила подруга, немного
успокоившись.

-Кто тебе все это рассказал?-решила спросить я.

-Сааааам.

-Сам? Зачем? Он хочет развестись с тобой?

-Нет. Он сказал, что будет жить на две семьи. Она ему будет рожать красивых детей, а я вести хозяйство. Потому что я недостаточно красива, чтобы рожать ему детей, а она плохая хозяйка. Он тогда и аборт меня заставил сделать, потому что боялся, что ребенок родится не красивым, как я. Дженни, неужели я правда, такая уродина, что недостойна, чтобы рожать детей?-Лиса смотрела на меня своими голубыми глазами, сверкавшими от слез, как бриллианты.

-Лиса, это твой муж - урод. Когда он все тебе это сказал?

-Сейчас позвонил по телефону.
Сказал, что его Нелли плохо себя
чувствует, поэтому он забирает ее к
нам домой, а я должна взять отгулы на неделю, чтобы ухаживать за ней, пока ей не придет срок ехать в роддом.

-Чтоооо00?-вскричала я, и на
мой крик в приемную ввалились оба.

-Лиса, в первую очередь возьми документы на квартиру и свидетельство о браке. Сколько лет вы прожили вместе?

-Около семи.

-Что ж, еще не все потеряно.

-Возьми все самое необходимое, скоро ты сюда вернешься.

На лице Лисы появился испуг, она замотала головой:

-Нет, я не вернусь к нему, я никогда не прощу ему эту измену. И у него ведь скоро родится ребенок.

Ты только мояМесто, где живут истории. Откройте их для себя