Глава 1

8 1 0
                                    

-АХАХАХАХА, ДАВАЙ АНДРЮЮЮЮХ!!! ТЫ ПО ПАРАМЕТРАМ ТАКОЙ ЖЕ КАК И ЭТОТ ШКАФ!!! ДАВААААЙ!!! ТЫ ЕГО ПОДНИМЕЕЕЕЕШЬ!!! ВЫ ПОЙМЁТЕ ДРУГ ДРУГА С ПОЛУ СЛОВА!!! АХАХАХАХАХА!!!

Андрей Викторович с усилением пытался поднять шкаф в учительской, но это давалось ему с большим трудом.

-ДАВАААААЙ, АХАХАХАХАХА!!!

Зато Василию Ивановичу было весело. Он не собирался помогать своему наставнику, сказываясь на то, что он, как учитель физкультуры, держит себя в тонусе, а Андрюшеньке пора бы уже не только шкафы таскать.

- Вася, иди к чёрту!

- Обиделся?)

- Да ну тебя! Лучше быть "спасательным кругом", чем тростинкой, как ты!

- Пхпхпхпх, Андрюха ты- тростинка....АХАХАХАХАХАХАХАХА!

Ивановича опять перекосило в лице и он упал на пол, непрерывно смеясь. А Андрей Викторович бросил этот шкаф и ушёл.

Не прошло и трёх минут, как он возвращается обратно.

Василий Иванович поднял на него голову, да и не только он, все учителя, которые там были сделали тоже самое.

- Ну чё, Андрюха, вернулся всё таки) Как говорили сами боги: "Айм олвэйс ком бэк"!)

Викторович дал щелбан физруку. Но этого ему оказалось мало и он решил изложить свою проблему в позорном для Василия варианте.

- Я это что пришёл.

- Ну, вещай.

- Там в кабинете любителей физмата твоя любимая на шкаф полезла, а табуретка упала. Ну я решил её не доставать оттуда лишь потому, что ты ревновать будешь. Не хочу у друга любовь отбивать.

Вася весь покраснел. Его глаза заметались и он быстро вышел из учительской.

Когда он открыл дверь, то увидел такую картину:

Высокий шкаф, под потолок, рядом упавшая табуретка, а на самом верху Лидия Васильевна, забившаяся в угол и смотревшая на него щенячьими глазками.

- Вась, помоги! Этот деградант ушёл и не помог мне!

Иванович тяжело вздохнул и с улыбкой пошёл снимать свою "жену" со шкафа.

- Аккуратнее! Не урони меня!

- Скажи спасибо, что вообще снимаю, мог бы просто любоваться твоими ножками снизу.

Лида подняла правую ногу и зарядила ею по лицу Ивановича.

- Извращенец!

- Вот сейчас точно уроню! Истеричка!

- А ты козёл!

- Я к тебе не под юбку полез, так что не гонори на меня!

- Ещё бы под юбку полез!

- А вот захочу и полезу! Буду ещё тебя слушать! Я не каблук тебе!

С этими словами Василий Иванович проскользнул рукой под её юбку, нежно погладив по попке.

Лида от этого действия взбудоражилась и дала ему со всей силы пощечину.

Выходя из своего класса она ещё раз крикнула физруку:

- ИЗВРАЩЕНЕЦ!!! ДЕГРАДАЦИЯ МОЗГОВ ПОЛНЕЙШАЯ!!!

И с этими словами она ускакала в санузел.

Василий же Иванович стоял и смеялся то над ситуацией, то над реакцией Васильевны.

"Славно я прикалываюсь сегодня над коллегами!) Мне нравиться!)"

С этими мыслями ми он покинул пристоище физматов и пошёл в спортзал.

Сегодня же у учителей свободный вечер, так что они будут весело проводить время вместе. Так что нужно придумывать что то необычное, чтобы всё от души и посмеялись и поиграли.

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя