Глава 9

4 1 0
                                    

Лида ехала и смотрела на дорогу. Вдруг Антон решил прервать молчание:

- Солнышко моё..

Лида повернула голову влево и была готова ко всему, ведь он сказал это такой прискорбной интонацией, что ей хотелось прямо сейчас заплакать.

- Что Антон..?

Антон, не поворачивая головы, ответил ей:

- Ты прости за утрешний вопрос.. Я тебя сильно обидел.. Я надеюсь ты..

Лида положила руку на его, которая держала рычаг переключения. Она погладила руку Антона и посмотрела на него.

- Ты очень много сделал для меня.. Я ещё никогда не чувствовала себя настолько любимой..

Антон свернул машину к обочине и отпустил сцепление. Теперь то он уже повернул свою голову в сторону Лиды.

- Я тоже чувствую это в первый раз.. То, что люблю кого то искренне, хочу быть рядом.. Прости козла..

Лида посмотрела сначала на Антона, а потом уже на его губы. Она начала потихоньку приближаться к нему, а он к ней.

Ещё секунда, и вот их губы слились в поцелуе. Они целовались очень и очень долго, после чего медленно перебрались на задние сидения, а затем и в кузов.

Машина тронулась с места лишь через три часа, когда эти оба были довольны всем. И произошедшим, и обстоятельством. Да тут сложно не быть довольным.

Они молча ехали домой. Лида всё время поправляла свои волосы, а Антон молчал. Да и что говорить после четырех часового секса в машине?

Когда они подъехали к его дому, то Антон опомнился:

- Ты ко мне или д...

- Я наверное домой Антон..

Он посмотрел на неё вопросительно. Что же могло случиться за всё это время такого, что вот так вот закончить их день?

Точная наукаМесто, где живут истории. Откройте их для себя